Ученые разработали новые биосенсоры для неинвазивного мониторинга глюкозы и лактата

Сотрудники химического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова разработали биосенсоры на основе берлинской лазури. Результаты работы были опубликованы в журнале Journal of the Electrochemical Society.

«Были разработаны биосенсоры первого поколения на основе берлинской лазури, стабилизированной гексацианоферратом никеля, и ферментов-оксидаз (глюкозооксидаза, лактатоксидаза). Такие биосенсоры демонстрируют в два раза улучшенную операционную стабильность в сравнении с биосенсорами на основе немодифицированной берлинской лазури», — рассказала Елена Карпова, первый автор статьи, аспирант лаборатории электрохимических методов кафедры аналитической химии химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

Работа была полностью выполнена коллективом сотрудников лаборатории электрохимических методов кафедры аналитической химии химического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.

«Разработанные биосенсоры могут использоваться в набирающих в настоящее время популярность носимых устройствах для неинвазивного мониторинга глюкозы и лактата», — заключила Елена Карпова.

Померяемся петафлопсами

Суперкомпьютер — это очень сексуально. Если отбросить в сторону умные м­атематические термины, то впечатляет масштаб этих устройств. Например, в московском суперкомпьютере «Ломоносов» используется 82 468 процессорных ядер (в моем домашнем компьютере — всего два).

Открытие клеточных биологов позволит создать новые препараты для лечения рака и болезней сосудов

Клеточные биологи из МГУ открыли неизвестный ранее способ регуляции клеточной подвижности — это открытие позволит разработать новые препараты для терапии онкологичес

Настоящий "Человек дождя"

Он научился читать в возрасте 16 месяцев, читал помногу и часто. В возрасте трёх лет читал газеты и пользовался толковым словарем для разъяснения смысла незнакомых слов. К семи годам знал наизусть Библию.

Противораковые мифы

Рак по-прежнему стоит на первой ступеньке весьма печального подиума. Почти треть всех случаев возникновения рака можно было бы избежать. До сих пор нет возможности предугадать время появления болезни и сказать, кого она коснется.

"Бизнес-ангелы в России и в Америке"

Кендрик Уайт, генеральный директор инвестиционно-консалтинговой компании «Марчмонт Капитал Партнерс» рассказывает о бизнес-ангелах в США и в России, о роли ассоциаций бизнес-ангелов и необходимости развития в России предпосевной стадии  венчурного инвестирования.