Он сумел превратить человека в рыбу

Корейский дизайнер Джебьюн Йон разработал кое-что действительно потрясающее. Фактически — он сумел превратить человека в рыбу.

С помощью его разработки — кислородного респиратора Triton, вы можете свободно дышать под водой. Это изобретение в области дайверского снаряжения не требует громоздких баллонов, а потому весьма эргономично.

Регулятор включает в себя пластиковый загубник, который вам требуется просто прикусить. Два крыла по бокам маски работают как эффективные жабры морского животного. Их чешуйчатая текстура скрывает маленькие отверстия, через которые вода всасывается внутрь респиратора. Камеры внутри крыльев отделяют кислород и выпускают жидкость обратно – таким образом, позволяя вам комфортно дышать под водой.

Вот некоторые специфические детали работы Triton.

- Он извлекает кислород под водой благодаря фильтру в форме крошечных отверстий, которые меньше, чем молекула воды.

- Благодаря очень миниатюрному, но весьма мощному компрессору, он сжимает кислород и запасает его в резервуаре.

- Микрокомпрессор респиратора питается от микробатареи, которая представляет собой разработку следующего поколения, имеет размер в 30 меньше существующих на сегодняшний день батарей — и при этом заряжается в 1000 раз быстрее их.

Источник: http://gearmix.ru/

Открытие клеточных биологов позволит создать новые препараты для лечения рака и болезней сосудов

Клеточные биологи из МГУ открыли неизвестный ранее способ регуляции клеточной подвижности — это открытие позволит разработать новые препараты для терапии онкологичес

Эксперимент длиной в столетия

Самый длинный эксперимент в истории был начат в 1927 году профессором Томасом Парнеллом из университета Квинсленда в Брисбене (Австралия).

Биологи исследовали препараты, которые могут применяться при сахарном диабете и метаболическом синдроме