Сильный хищник - светящийся червь?

Новость, облетевшая весь Интернет, своей популярностью обязано перуанскому червю, найденному недавно. Этот червь на самом деле очень сильный хищник, несмотря на то, что размеры его немного больше сантиметра. Перуанский светящийся червь обычно питается муравьями и термитами, он ловит и убивает их, выпрыгивая из земли и захватывая жертву огромными когтями.

Это крошечное насекомое также имеет много других особенностей, которые отличает его от других хищных червей. С целью привлечения насекомых перуанский червь использует биолюминесценцию, которая позволяет ему светиться в темноте.

Этот новый вид насекомого был недавно обнаружен в перуанских тропических лесах. Светящиеся в темноте насекомые — это еще что-то новое в мире науки и все еще изучаемое. Способность этого червя привлекать добычу с помощью биолюминесценции особенно ночью и является основной причиной повышенного внимания многих ученых. Перуанский светящийся червь открывает пасть и пожирает насекомых, заманив свою добычу зеленым светом.

Средневековая Русь заговорила по-немецки

Исследовательница из МГУ рассказала о языковых связях средневековой Европы и Новгорода в международном издании.

Почему вымер шерстистый носорог

Шерстистый носорог (Coelodonta antiquitatis) – один из самых распространённых видов мамонтовой фауны Евразии. Его останки обнаружены на территории от Британских островов на западе до Чукотки и Камчатки на востоке.

Останцы погибших

То, что вы прочитали наверху, - не опечатка. Если от людей после смерти остаются останки, то от гор - останцы. И в отличие от первых - это красивейшее, а зачастую просто неповторимое зрелище.

Ученые за два часа взломали алгоритм шифрования, считавшийся неприступным

Протокол шифрования, в основе которого лежат так называемые "дискретные логарифмы", считался одним из кандидатов на роль будущей системы безопасности для Интернета.

Мохнатый планшетник, надувной смартфон

Звучит невероятно, но однажды Всемирная паутина станет доступной для осязания. Модифицированные сенсорные экраны будут создавать весьма убедительные иллюзии, заставляя верить, что трогаешь реальные вещи.