Сильный хищник - светящийся червь?

Новость, облетевшая весь Интернет, своей популярностью обязано перуанскому червю, найденному недавно. Этот червь на самом деле очень сильный хищник, несмотря на то, что размеры его немного больше сантиметра. Перуанский светящийся червь обычно питается муравьями и термитами, он ловит и убивает их, выпрыгивая из земли и захватывая жертву огромными когтями.

Это крошечное насекомое также имеет много других особенностей, которые отличает его от других хищных червей. С целью привлечения насекомых перуанский червь использует биолюминесценцию, которая позволяет ему светиться в темноте.

Этот новый вид насекомого был недавно обнаружен в перуанских тропических лесах. Светящиеся в темноте насекомые — это еще что-то новое в мире науки и все еще изучаемое. Способность этого червя привлекать добычу с помощью биолюминесценции особенно ночью и является основной причиной повышенного внимания многих ученых. Перуанский светящийся червь открывает пасть и пожирает насекомых, заманив свою добычу зеленым светом.

Вампиры против инсульта

Фильмы о вампирах не показывают неудобства связанные с исключительно кровяной диетой: нескончаемое мочеиспускание, раздутый желудок и т.д. Только три вида млекопитающих, все три – летучие мыши, способны жить как истинные вампиры.

Охотники за геномами

Этот проект можно поставить в один ряд с Большим адронным коллайдером или даже с полетом в космос. Биологи со всего мира, объединившись, планируют расшифровать десять тысяч геномов позвоночных животных.

MP3-предтеча

Представьте себе плеер, на котором записан всего один час музыки, которая периодически прерывается тридцатисекундными рекламными вставками. К тому же на этом плеере нет ни одной любимой вами композиции. И все это можно приобрести всего за 299 долларов.

И снова Эйнштейн, или Почему выдающийся физик не был отшельником

Говорят, что история не терпит сослагательного наклонения — что было, то было, — и все же трудно удержаться от соблазна порассуждать о том, что могло быть и иначе.

Открытия биологов МГУ и их коллег помогут улучшить лечение аутоиммунных заболеваний