September 25 – October 11

Чёрные дыры выстроены в линии

Астрономам удалось выяснить, что находящиеся в центре некоторых галактик на расстоянии миллиардов световых лет от Земли чёрные дыры странным образом выстроены в линии. Открытие подразумевает, что эти скопления могут являться частью космической сети.

Учёные, возможно, нашли ключ к разгадке происхождения Вселенной. Исследователи обнаружили, что сверхмассивные чёрные дыры странным образом сгруппированы вместе. Эти скопления могут быть объединены в межзвёздную космическую сеть.

По мнению учёных, новое открытие поможет изучить природу происхождения космических лучей и понять, как устроена вся Вселенная. Уникальные данные удалось собрать благодаря огромному телескопу в Чили. Наблюдение за чёрными дырами вела группа учёных из бельгийского университета в городе Льеж.

Они смогли зафиксировать необычные линейные скопления между огромными межзвёздными объектами, которые называют квазарами. Это галактики, в центре которых расположены сверхмассивные чёрные дыры. По словам научного сотрудника Дамьена Хутсмекера, несмотря на то, что квазары разделены миллиардами световых лет, они организованы в некую межзвёздную структуру.

«Квазары – это одни из самых ярких объектов во Вселенной, но при этом они были рождены самыми тёмными объектами – сверхмассивными чёрными дырами», – рассказал доктор Аллан Даффи.

Результаты своего исследования учёные опубликовали в научном журнале Astronomy & Astrophysics. Предполагается, что выводы астрономов повлекут за собой ряд новых революционных открытий.

Источник: http://russian.rt.com/

bzgs6tjiyaac2ch.jpgJPG, 350x495px, 50.73 КБ

Толпа бывает очень умной

Коллективный разум большой группы непрофе

Где взять мечту

Последняя «официальная» утопия — мечта о

Театр одного психолога

Как превратить приличного человека в палача? Почему, когда на нас смотрят, мы лучше крутим леску спиннинга, но хуже сочиняем стихи?

Российские ученые разработали новый метод тестирования эффективности антибиотиков

А лес стоит загадочный

Па́злвуд (Puzzlewood) -  Загадочный лес, лес в Глостершире (Великобритания). Относится по классификации, принятой в Великобритании, к так называемым «древним лесам», то есть таким лесам, которые существуют по крайней мере с 1600 года.

Уральские Минводы

В Челябинской области есть весьма необычное озеро. Если попробовать на вкус его воду, то покажется, что она - подслащенная. Хотя послевкусие от такой воды - вовсе не сладость, а солоноватость, озеро не может отделаться от говорящего названия Сладкое.

Мы все были гениями

Изучающему иностранный язык человеку такое вряд ли покажется справедливым: он учит спряжения, корпит над учебниками грамматики, строит сложноподчиненные предложения, а его ребенок, как промокашка, впитывает язык, рисуя каляки-маляки в детском саду.

Неразгаданные загадки Солнечной системы

Пока Солнечная система в целом и Земля в частности является единственным домом людей, мы должны знать об этом доме все. И что же?