FestivalNauki.ru
En Ru
cентябрь-ноябрь 2019
176 городов
September – November 2019
312 cities
11-13 октября 2019
МГУ | Экспоцентр | 90+ площадок
14–16 октября 2016
Центральная региональная площадка
28–30 октября 2016
ИРНИТУ, Сибэскпоцентр
14–15 октября 2016
Центральная региональная площадка
23 сентября - 8 октября 2017
«ДонЭкспоцентр», ДГТУ
ноябрь-декабрь 2018
МВДЦ «Сибирь»,
Вузы и научные площадки города
6-8 октября 2017
Самарский университет
27-29 октября
Кампус ДВФУ, ВГУЭС
30 сентября - 1 октября
Ледовый каток «Родные города»
21-22 сентября 2018 года
ВКК "Белэкспоцентр"
9-10 ноября 2018 года
Мурманский областной Дворец Культуры

Ураган по имени "Токаи"

«Токаи» – это японское слово, означающее «Восточное море», а также это название региона между Токио и Нагоя, кроме того, так называется новый японский поезд, который сможет доставлять пассажиров из Токио в Нагоя с ошеломляющей скоростью в 480 километров в час благодаря технологии магнитной левитации. План по его строительству был одобрен правительством Японии. Путешествие по новой линии длиной в 290 километров будет занимать всего 40 минут – это на целый час меньше поездки на знаменитом на весь мир поезде «Синкансён», который передвигается со скоростью 320 километров в час. На своём пути из Токио в Нагоя новый поезд «Токаи» будет проходить рядом со знаменитым национальным природным монументом Японии – горой Фудзи.

Технология Maglev, сделавшая возможным создание этого нового поезда, использует магнитный заряд, который поднимает состав на несколько дюймов в воздух над бетонной поверхностью, что позволяет ему двигаться, не испытывая трения. Новая магнитная линия станет первой междугородней дорогой такого типа, хотя короткая городская Maglev-линия уже действует в Шанхае с 2004 года.

В Германии честолюбивый проект строительства магнитной подвесной железной дороги провалился. Причиной стала тяжелая авария на опытном участке дороге в сентябре 2006 г. Тогда погибло 23 человека.

Строителем и оператором новой дороги станет Central Japan Railway Co, которая надеется закончить работы над ней к 2027 году, в то время как уже сейчас есть план продлить эту линию до Осаки к 2045 году. Стоимость проекта составит 5.5 триллионов йен – около 50 миллиардов долларов.

Но это только начало. Предполагается, что новые японские поезда на магнитной подвеске превзойдут скорость в 500 км в час совсем скоро. Ведь эта цифра бледнее по сравнению с концептом еще более нового поезда, который придумали ученые из Юго-Западного транспортного университета в Китае. Они предполагают, что ультраскоростной поезд на магнитной подвеске может путешествовать вовсе в вакууме. А без такой неприятной вещи, как сопротивление воздуха, он сможет развивать скорость до 2900 км в час. Или 1800 миль в час. Быстрее только ракета.

 

Источник: http://gearmix.ru/

Прикрепленные материалы: 
ФайлФайлРазмер
fd20131006pba.jpgJPG, 800x555px, 179.1 КБ
nb20121123a3a.jpgJPG, 800x468px, 124.97 КБ

Добавьте свой комментарий

Plain text

  • Переносы строк и абзацы формируются автоматически
  • Разрешённые HTML-теги: <p> <br>
LiveJournal
Регистрация

Другие статьи в этой рубрике

Одежда узнает о нас все. Электронный текстиль скоро станет таким же распространенным продуктом, как RFID-метки

Одежда узнает о нас все. Электронный текстиль скоро станет таким же распространенным продуктом, как RFID-метки

 

 

Автор: Вера Колерова

Роботы в медицине: в Уфе лечат рак с помощью киберножа

В Уфе работает уникальный центр ядерной медицины. Он лечит от рака с помощью лучевой установки — кибернож.

В Новосибирске испытывают самый мощный в РФ накопитель электроэнергии

Испытания накопителя электроэнергии мощностью более мегаватта проходят в новосибирском промышленно-логистическом парке. В стране аналогов такому устройству нет.

 

 

Новости в фейсбук

Случайные статьи

Антропологи изучают происхождение скифов

Киборг - находка для шпиона

Похоже, скоро у секретных агентов появится новое средство слежения за врагами: биологи работают над созданием насекомых-киборгов, способных подчиняться воле человека.

В погоне за точностью. Учёные переведут мир на новое время

Красноярские ученые отрабатывают новые технологии жизнеобеспечения человека в космосе

Биологи из МГУ выяснили, сколько живут микроорганизмы на Марсе

Сотрудники биологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова изучили устойчивость микроорганизмов к космическому радиационному излучению в условиях очень низких темпер