Первая в мире 3D-ручка с холодными чернилами

Мы сообщали о проекте «3Doodler» компании WobbleWorks. Это 3D-ручка, с помощью которой можно рисовать в воздухе. Пластик расплавлялся в ручке и рисунок затвердевал, остывая. Томские ученые создали и запатентовали первую в мире 3D-ручку с холодными чернилами, при помощи которой можно «рисовать» объемные магнитные, ароматические и другие фигуры. В Сингапуре до конца текущего года российско-сингапурская компания Creopop Pte Ltd запустит производство 3D-ручек, которые используют в качестве чернил полимерную пасту с необходимыми параметрами.

Первая в мире 3D-ручка с холодными чернилами

После того, как фигура нарисована, она затвердевает под действием ультрафиолета. Разработка российских ученых работает на аккумуляторах около 2,5 часов, заряжается через USB.

«Это первая в мире 3D-ручка с холодными чернилами. Родилась в стенах наших лабораторий. Уже сутки как запущена краудфандинговая программа: сейчас мы собираем предзаказы. Другие ручки плавят пластик, температура сопла очень высокая, можно получить ожог. Наши чернила – холодные. К тому же они не пахнут и абсолютно безопасны даже для детей.Сфер для применения ручки много в силу того, что очень широкий спектр чернил. Есть чернила с приятным запахом – можно нарисовать себе ароматизатор в машину. Есть магнитные, светящиеся в темноте, токопроводящие чернила, термоконтрастные. Это целое творчество» - говорит Игорь Ковалев, учредитель Creopop Pte Ltd.

Источник: http://naked-science.ru/

3r.jpgJPG, 1000x680px, 59.58 КБ

От Стандартной модели к темной материи

Московский астроном обнаружил в небе новый источник радиоактивного излучения

Исследуя наблюдения, сделанные телескопом Fermi LAT, Максим Пширков, астроном из ГАИШ МГУ, сделал открытие, которое позволяет говорить об еще одном источнике мощного гамма-излучения в нашей галактике,

Лампочка Ладыгина

В одной старой книге, выпущенной в начале двадцатого века в Москве издательством Маврикия Вольфа, в очерке о великом русском изобретателе написано следующее: «Лодыгин - эта фамилия мало кому известна.

Живая часть вируса

Изящный эксперимент, где из "неживого" было создано "живое", провел американский ученый германского происхождения Хайнц Фрекель-Конрат.

Занимательно об ученых