Бриллиантовая икра

Если вам захотелось попробовать самый-самый дорогой продукт животного мира – тогда готовьтесь выложить 18.500 евро за килограмм самой дорогой икры Golden caviar. Именно столько стоит бриллиантовая икра белуг-альбиносов. Цена, действительно, ошеломляющая. Белуга-альбинос – это крупная осетровая рыба, которая водится в каспийском море. По оценкам представителей Женевского икорного Дома, за год в Европе появляется не более 10-и килограммов такой икры.

Сложно не сделать акцент на красоте этого продукта: восхитительный золотисто-янтарный цвет просто не может не восторгать. Говорят, что чем старше рыба – тем светлей её икра. Далеко не каждому представителю мировой элиты удавалось попробовать этот деликатес, но тем, кому повезло попасть в ряд счастливчиков – утверждают, что в мире нет ничего вкуснее этого продукта. Икра имеет легкий ореховый привкус.

Ее поймали в Волге в 1902 году

Стоимость икры требует и дорогой упаковки. Так, в Иране решили расфасовывать её в баночки из чистого золота. Учитывая, что она мечет икру в 100-летнем возрасте – есть предположения, что скоро цена на нее вырастет еще больше. Но уже на сегодняшний день – икра распродана на 4 года вперед, .

ee_poymali_v_volge_v_1902_godu.jpgJPG, 578x209px, 97.89 КБ
1261946920surgeon2.jpgJPG, 580x393px, 56.92 КБ

Наша кожа может чувствовать запахи

Куда только не пытается заглянуть современная наука. Исследователи Рурского университета Бохум в Германии обнаружили, что в клетках нашей кожи имеется то же самое обонятельное устройство, которое позволяет нам улавливать и распознавать запахи носом.

Астероид ценой пять триллионов долларов

19.07.2015 г. мимо нашей планеты пролетел астероид 2011 UW-158, внутри которого находятся залежи платины стоимостью 5,4 триллиона долларов.

Ученые МГУ в 2016 году открыли 16 новых видов растений

За последние пять лет ученые МГУ открыли около 60 новых видов растений, а прошлый год стал особенно урожайным: их оказалось 16.

Химики получили новые магнетокалорические и термоэлектрические материалы

Химики из МГУ имени М.В.Ломоносова получили новые вещества, которые могут стать основой для создания новых магнетокалорических и термоэлектрических материалов.

Они были первыми

Когда на Земле царили динозавры, земная фауна изобиловала существами, которые оказались там многими миллионами лет ранее. Речь идет о равнокрылых и обычных стрекозах.