Тайна бугров Майма

Американские ученые сообщают о том, что им удалось разгадать тайну бугров Майма, которые на сегодняшний день считаются одним из наиболее удивительных и необъяснимых геологических феноменов на Земле, сообщает ВВС.

Что собой представляют эти бугры? Это геологическая аномалия, которую можно наблюдать в различных уголках нашей планеты. Но чаще всего эта аномалия встречается на территории Северной Америки. Внешне это выглядит как обширные равнинные участки, поверхность которых покрыта круглыми буграми. Их высота может достигать 2 метров, диаметр, в среднем, 50 метров. Бугры могут занимать обширную площадь, которая превышает километр.

Исследователи долгое время ломали голову над природой этого явления. Изначально доминировала версия, согласно которой бугры образуются на месте древних индейских захоронений. Допускался также вариант схождения ледников или же реакции земной коры на землетрясения. Однако при помощи специальной техники ученым удалось выяснить причину образования этих бугров. Как выяснилось, эти новообразования появляются благодаря летягам - грызунам, которые представляют семейство гоферовых.

1492723_original.jpgJPG, 610x385px, 89.5 КБ

Российские ученые выделили новое вещество из японского светящегося червя

Секрет полёта насекомых

Учёные часто следуют примерам природы, когда дело касается конструирования роботов. И поскольку в случае с насекомыми всегда было очевидно, что их крылья придают им необходимую подъёмную силу и тягу, учёные фокусировали своё внимание в основном именно на них.

Открытый космос: вопросы и ответы (часть 1)