Тайна бугров Майма

Американские ученые сообщают о том, что им удалось разгадать тайну бугров Майма, которые на сегодняшний день считаются одним из наиболее удивительных и необъяснимых геологических феноменов на Земле, сообщает ВВС.

Что собой представляют эти бугры? Это геологическая аномалия, которую можно наблюдать в различных уголках нашей планеты. Но чаще всего эта аномалия встречается на территории Северной Америки. Внешне это выглядит как обширные равнинные участки, поверхность которых покрыта круглыми буграми. Их высота может достигать 2 метров, диаметр, в среднем, 50 метров. Бугры могут занимать обширную площадь, которая превышает километр.

Исследователи долгое время ломали голову над природой этого явления. Изначально доминировала версия, согласно которой бугры образуются на месте древних индейских захоронений. Допускался также вариант схождения ледников или же реакции земной коры на землетрясения. Однако при помощи специальной техники ученым удалось выяснить причину образования этих бугров. Как выяснилось, эти новообразования появляются благодаря летягам - грызунам, которые представляют семейство гоферовых.

1492723_original.jpgJPG, 610x385px, 89.5 КБ

И скрыться бы во времени...

Технология сокрытия событий во времени, своего рода временного плаща-невидимки, который может скрывать в пространстве трехмерные объекты, позволяет скрыть от постороннего наблюдателя некие события таким образом, словно бы они никогда и не происходили в реальности.

ДНК-наноробот

Ученые создали ДНК-наноробота, который способен отыскивать и уничтожать раковые клетки, оставляя здоровые ткани невредимыми. Крошечные капсулы выделяют необходимые дозы лекарств при обнаружении цели и целенаправленно уничтожают «врага».

Трансгенная жатва

«Остановить эксперименты над людьми!», «З

Эксперименты Милгрэма. Часть I

Cколько страданий готовы причинить обыкновенные люди другим, совершенно невинным людям, если это входит в их рабочие обязанности?  Если не знать точный ответ, догадаться невозможно.

Рентгеновский мираж

Мираж можно наблюдать не только в пустыне собственными глазами, но и в невидимом глазу рентгеновском диапазоне.