FestivalNauki.ru
En Ru
cентябрь-ноябрь
176 городов
September – October
176 cities
12-14 октября 2018
МГУ | Экспоцентр | 90+ площадок
14–16 октября 2016
Центральная региональная площадка
28–30 октября 2016
ИРНИТУ, Сибэскпоцентр
14–15 октября 2016
Центральная региональная площадка
23 сентября - 8 октября 2017
«ДонЭкспоцентр», ДГТУ
ноябрь-декабрь 2018
МВДЦ «Сибирь»,
Вузы и научные площадки города
6-8 октября 2017
Самарский университет
27-29 октября
Кампус ДВФУ, ВГУЭС
30 сентября - 1 октября
Ледовый каток «Родные города»
21-22 сентября 2018 года
ВКК "Белэкспоцентр"
9-10 ноября 2018 года
Мурманский областной Дворец Культуры

Корабль-суша

Новый норвежский корабль совсем не качается даже на сильных волнах (есть потрясающее видео!!!). Никакой морской болезни!!!

Это так называемое «судно-отель» было построено для морской корпорации «Østensjø», и предназначено для проживания рабочих, обслуживающих морские нефтяные платформы. Оно имеет больше 150 метров в длину и включает в себя комнаты для проживания и развлечения 800 рабочих, вместе с тренажёрным залом, сауной, двумя бассейнами, и офисным отсеком. И это жильё остаётся комфортным, невзирая на то, какие волны бушуют снаружи, благодаря U-образным водяным танкам, встроенным в корпус, которые создают собственные волны для стабилизации судна. 

«Танки наполнены водой, которая приводится в движение в противофазе тем силам, которые воздействуют на корпус», объясняет исследователь норвежской компании-разработчика судна «Marintek» Сверре Андерс Альтерскъяер.

 

Воздушные клапаны на верху каждого танка определяют движение воды внутри, которое точно калибруется для соответствия силе волн окружающего моря. И это позволяет судну оставаться стабильным.

Но стабильность нужна не только для комфорта людей. Нефтяные платформы нуждаются в обслуживании даже в самую штормовую погоду, и переход с ремонтного корабля на платформу может быть невероятно опасным.

«Самой важной частью разработки было улучшение эффективности и безопасности соединения между буровой платформой и трапом, который имеет длину ни много ни мало 55 метров», говорит Йоханнес Элдьёй из морской проектировочной компании «SALT», которая создавала чертежи нового судна. «Это критически важный момент, поскольку судно должно иметь минимально возможную вертикальную подвижность, не смотря на любые волны, и в то же время точно выдерживать своё положение».

Чтобы экранировать судно от свободного движения, дизайнеры добавили шесть азимутальных ускорителей под контролем GPS, которые могут вращаться по вертикальным осям для максимальной манёвренности. Они работают для противодействия движению волн и позволяют судну оставаться на одном месте.

Судно в настоящее время строится на верфях Hyundai Heavy Industries и его спуск на воду ожидается в июне 2015 года.

Источник:

http://gearmix.ru/archives/5428

Добавьте свой комментарий

Plain text

  • Переносы строк и абзацы формируются автоматически
  • Разрешённые HTML-теги: <p> <br>
LiveJournal
Регистрация

Новости в фейсбук

Случайные статьи

«Супергерои» среди материалов для сверхбыстрой передачи информации

Международная группа ученых под руководством исследователей из МГУ имени М.В.Ломоносова впервые смогла при помощи нелинейных метаматериалов продемонстрировать эффект по

Российские ученые усовершенствовали метод химического анализа проб сложного состава

Ученые химического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова вывели новые уравнения, которые позволяют проводить рентгенофлуоресцентный анализ с большей точностью, чем это по

Окололунная орбита

Окололунную орбиту не следует путать с орбитой луны — траекторией движения Луны относительно Земли.

Физики и лирики объединились для разгадки тайн "Черной могилы"

Ученые МГУ разработали новую модель рождения «оптических гребенок» в оптических резонаторах