FestivalNauki.ru
En Ru
cентябрь-ноябрь
176 городов
September – October
176 cities
12-14 октября 2018
МГУ | Экспоцентр | 90+ площадок
14–16 октября 2016
Центральная региональная площадка
28–30 октября 2016
ИРНИТУ, Сибэскпоцентр
14–15 октября 2016
Центральная региональная площадка
23 сентября - 8 октября 2017
«ДонЭкспоцентр», ДГТУ
октябрь-декабрь 2017
МВДЦ «Сибирь», Кванториум,
Вузы и научные площадки города
6-8 октября 2017
Самарский университет
27-29 октября
Кампус ДВФУ, ВГУЭС
30 сентября - 1 октября
Ледовый каток «Родные города»

Корабль-суша

Новый норвежский корабль совсем не качается даже на сильных волнах (есть потрясающее видео!!!). Никакой морской болезни!!!

Это так называемое «судно-отель» было построено для морской корпорации «Østensjø», и предназначено для проживания рабочих, обслуживающих морские нефтяные платформы. Оно имеет больше 150 метров в длину и включает в себя комнаты для проживания и развлечения 800 рабочих, вместе с тренажёрным залом, сауной, двумя бассейнами, и офисным отсеком. И это жильё остаётся комфортным, невзирая на то, какие волны бушуют снаружи, благодаря U-образным водяным танкам, встроенным в корпус, которые создают собственные волны для стабилизации судна. 

«Танки наполнены водой, которая приводится в движение в противофазе тем силам, которые воздействуют на корпус», объясняет исследователь норвежской компании-разработчика судна «Marintek» Сверре Андерс Альтерскъяер.

 

Воздушные клапаны на верху каждого танка определяют движение воды внутри, которое точно калибруется для соответствия силе волн окружающего моря. И это позволяет судну оставаться стабильным.

Но стабильность нужна не только для комфорта людей. Нефтяные платформы нуждаются в обслуживании даже в самую штормовую погоду, и переход с ремонтного корабля на платформу может быть невероятно опасным.

«Самой важной частью разработки было улучшение эффективности и безопасности соединения между буровой платформой и трапом, который имеет длину ни много ни мало 55 метров», говорит Йоханнес Элдьёй из морской проектировочной компании «SALT», которая создавала чертежи нового судна. «Это критически важный момент, поскольку судно должно иметь минимально возможную вертикальную подвижность, не смотря на любые волны, и в то же время точно выдерживать своё положение».

Чтобы экранировать судно от свободного движения, дизайнеры добавили шесть азимутальных ускорителей под контролем GPS, которые могут вращаться по вертикальным осям для максимальной манёвренности. Они работают для противодействия движению волн и позволяют судну оставаться на одном месте.

Судно в настоящее время строится на верфях Hyundai Heavy Industries и его спуск на воду ожидается в июне 2015 года.

Источник:

http://gearmix.ru/archives/5428

Добавьте свой комментарий

Plain text

  • Переносы строк и абзацы формируются автоматически
  • Разрешённые HTML-теги: <p> <br>
LiveJournal
Регистрация

Новости в фейсбук

Случайные статьи

Конец времен

Независимо от индейцев майя, «обещавших» конец света в 2012 году, ученые также пророчат на первую половину XX века своего рода череду кризисов, но вполне на научных  основаниях.

Геологи открыли в России крупную магматическую провинцию возрастом 1.5 миллиарда лет

Ученый МГУ в составе международного коллектива открыл новую крупную магматическую провинцию, возрастом 1.5 миллиарда лет, полностью стертую с лица Земли.

...И быстрых разумом бозонов в коллайдере большом рождать

Всего без одной частицы большинство попыток создать гармоничную модель Вселенной и вещества в ней идут прахом. И вот в ЦЕРНе сообщили, что нечто сходное с этой фундаментальной частицей найдено в экспериментах на Большом адронном коллайдере.

«И трюфли, роскошь юных лет, французской кухни лучший цвет…»

Как они растут, не видел никто. Даже те, кто собирает их из поколения в поколение.

Компьютеры нового поколения

Кто-то, наверное подумает, что это слишком громко сказано, но на самом деле миниатюризация компьютеров идет семимильными шагами. Недавно представлена пара новинок, которые если можно было себе представить, то только в качестве устройств из фантастических романов.