"Мы победили рак!"

Это сенсационное заявление принадлежит австралийскому профессору Питеру Ганнингу, который открыл механизм действия нового препарата, способного произвести революцию в борьбе с раковыми заболеваниями.

В телевизионном интервью профессор Ганнинг пояснил, что новый препарат действует на белок тропомиозин, который отвечает непосредственно за клеточную архитектуру, а использующиеся сегодня лекарства разрушают совершенно другой аналогичный белок – актин.

«Проблема в том, что актин, который находится в клетках, пораженных раком, не отличается практически ничем от актина, который находится в клетках мышцы сердца, – говорит австралийский ученый. – Кроме того, мы смогли определить, что в раковых клетках тропомиозин обладает принципиально другими характеристиками, чем тропомиозин, который есть в здоровых клетках организма».

«Наш препарат способствует разрушению каркаса раковой клетки, данный процесс при этом протекает относительно быстро», – поясняет Ганнинг, уточняя, что здоровые клетки в данном случае остаются нетронутыми. Как утверждает ученый, проведенные испытания показали, что лекарство действует против любых видов раковых опухолей. «Никому до этого еще не удавалось создать аналогичное лекарство», – подчеркивает Питер Ганнинг.

Первоначально исследования проводились при помощи компьютерных технологий. Медики смоделировали около 25 тыс. вариантов возможного лекарства, и лишь единственный из них оказался эффективным. «Наша задача сейчас – перейти к концу следующего года к испытанию данного препарата на больных нейробластомой (трудноизлечимая форма рака, встречающаяся у детей)», – отмечает ученый.

Надо сказать, что подобные сенсации особенно в области лечения онкологических болезней появляются регулярно. Объявляется, что проблема рака практически решена, но совсем скоро сенсация сдувается. Поэтому ученые относятся к ним довольно скептически. В данном случае сразу смущает, что средство эффективно работает против всех видов рака. Только одного этого достаточно, чтобы авторитетные специалисты закрыли для себя это "открытие".

Но простым людям нужна надежда. А вдруг австралийцы действительно открыли что-то революционное. Ждем клинических испытаний.

Источник: http://maxpark.com/community/603/content/2150078