Статьи по тегу “черная дыра”

Подписка на RSS - черная дыра

Они игнорируют реальность

Чёрные дыры – это то, что случается, когда Вселенная делит на ноль. Они возникают, когда реальность выдаёт критическую ошибку: слишком много вещества в одном месте силой собственной гравитации портит и само вещество, и место, в котором оно находится.

Чёрные дыры выстроены в линии

Астрономам удалось выяснить, что находящиеся в центре некоторых галактик на расстоянии миллиардов световых лет от Земли чёрные дыры странным образом выстроены в линии. Открытие подразумевает, что эти скопления могут являться частью космической сети.

Черных дыр нет?

Вряд ли можно найти в окружающем нас мире объект, о котором известно еще меньше, чем известно людям о черных дырах.

Прощай, Большой взрыв. Здравствуй, черная дыра?

Может ли знаменитая теория Большого взрыва нуждаться в пересмотре? Группа физиков-теоретиков предполагает, что рождение Вселенной могло произойти в результате того, что четырехмерная звезда коллапсировала в черную дыру и выбросила свои обломки.

Величайшее зеркало Земли

Если у вас появилось желание пройти по воде, и ощутить небо под ногами,  то вам в Боливию, а точнее, на солончак Уюни - крупнейший в мире, который временами похож на зеркало, по сути, самое большое на Земле.

Ветряная турбина - парус

Ветряной энергии достаточно, чтобы питать всю нашу планету. Однако конвенциональные ветряные турбины не особенно эффективны в деле её сбора.

Диетические мифы

Если никакие научные данные, советы специалистов, медицинские показания не могут вас отвернуть от приверженности разнообразным диетам, то стоит хотя бы знать основные трюки и мифы, которые используют их составители.

Уникальные породы собак

В мире существует огромное количество пород собак: одни нам хорошо знакомы, другие настолько экзотичны, что мы их видели лишь на картинках или вообще никогда не встречали.

Астрофизики обнаружили «загрязненную» кальцием звезду