Факультет иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова

Это Пользователь: lpolubichenko / ср, 25/05/2011 - 17:27

Изучение и преподавание иностранных языков ведется в МГУ с момента его основания, но факультет был создан в 1988 году по инициативе доктора филологических наук, профессора С.Г. Тер-Минасовой. Он открылся на базе отделения по преподаванию иностранных языков в МГУ, входящего в структуру филологического факультета.

Основное направление деятельности факультета ориентировано на подготовку специалистов по международному общению, столь остро необходимых в новых социально-экономических условиях жизни нашей страны. Это предполагает овладение студентами двумя (и более) иностранными языками, разработку теории преподавания иностранных языков и практику их использования в различных областях социальной жизни, изучение взаимодействия культур, межкультурной коммуникации, жизни соответствующих народов и регионов.

Веб-сайт: http://ffl.msu.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(495)734-10-00
Адрес: 119192, Москва, улица Ломоносовский проспект, дом 31, корпус 1

LEGO-блок размером с атом

Некоторые дети никогда не перерастают свою любовь к игрушкам-конструкторам. Австралийский химик Мэтью Хилл использовал эту любовь для построения блестящей карьеры – он уменьшил Лего-блок до атомного размера.

Химики из МГУ создали материал, способный резко повысить скорость зарядки литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторы сегодня можно встретить во многих типах электронных устройств: мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках.

10 животных, которые перевернули науку

Наука – штука несправедливая. Ради того, чтобы человек получил Нобелевскую премию или запатентовал новое лекарство, страдают тысячи крыс, мышей, кроликов, лягушек и прочих тварей.

Ученые МГУ в 2016 году открыли 16 новых видов растений

За последние пять лет ученые МГУ открыли около 60 новых видов растений, а прошлый год стал особенно урожайным: их оказалось 16.

Две звезды, два Солнца

Группа астрофизиков, в которую входит российский ученый Алексей Князев из Государственного астрономического института имени Штернберга, сообщила о том, что 70 тысяч лет назад на расстоянии 0,8 светового года от Земли находилась звезда Шольца со своим спутником.