Автономная некоммерческая просветительская организация в области естествознания и высоких технологи "Школьная лига"

Это Пользователь: Selianin / ср, 27/09/2017 - 11:25

Организация учреждена Фондом инфраструктурных и образовательных программ для реализации программы "Школьная лига РОСНАНО".

Программа в период 2012 – 2015  была направлена преимущественно на формирование позитивного имиджа инновационной школы, ориентированной на развитие образования в области естествознания, технопредпринимательства и нанотехнологий. В реализации программы приняли участие более 500 образовательных организаций России, которые вошли в федеральную образовательную сеть «Школьная лига РОСНАНО».

В 2016 – 2018 гг. программа направлена на повышение качества естественнонаучного образования в российских школах и создание условий для роста мотивации детей школьного возраста к получению естественнонаучного образования, ранней профессиональной ориентации, направленной на выбор специальностей исследовательского, инженерно-технического и технопредпринимательского профиля в области высоких технологий (прежде всего, нанотехнологий).

Веб-сайт: http://schoolnano.ru/
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7 (812) 640-21-31
Адрес: 197022, Санкт-Петербург, улица Аптекарский проспект, дом 4

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли