Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт морских биологических исследований имени А.О. Ковалевского РАН»

Это Пользователь: skuratovskaya2016 / ср, 28/09/2016 - 19:00

Институт морских биологических исследований имени А.О. Ковалевского (ИМБИ) ведет свою историю от первого в Российской империи морского научно-исследовательского учреждения – Севастопольской биологической станции (СБС), которая была основана в сентябре 1871 г.

Институт осуществляет проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований в области биологии и экологии морей, океанов и пресноводных водоемов, связанных, в том числе, с сохранением, восстановлением и рациональным использованием морских биологических ресурсов. Основные направления исследований института:

* биоразнообразие, сохранение и рациональное использование морских биологических ресурсов, морские биотехнологии и аквакультура;

* формирование, функционирование и продуктивность морских и океанических экосистем, их трансформация под воздействием естественных факторов среды и человеческой деятельности;

* морская радиационная биология и хемоэкология;

* методология и организация мониторинга и оперативного контроля состояния биоты, прогнозы изменения качества морской среды.

Неотъемлемой частью Института является научно-исследовательское судно «Профессор Водяницкий» - единственное, на настоящий момент в Крыму, специализированное научное судно, которое способно выполнять весь спектр геолого-разведовательных, океанографических и гидробиологических исследований на всей акватории Черного моря. На НИС «Профессор Водяницкий» выполнено 88 научно-исследовательский рейсов во всех районах Мирового океана.

Веб-сайт: http://imbr-ras.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(978)-811-40-46
Адрес: 299011, Севастополь, улица Проспект Нахимова, дом 2

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли