Общество с ограниченной ответственностью "Эврика"

Это Пользователь: nik-show-barnaul / вс, 25/09/2016 - 10:06

Музей занимательных наук «Как-так?» - это научно-познавательный интерактивный центр дополнительного образования детей и взрослых, нацеленный на развитие творческих способностей своих посетителей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, а также на организацию их свободного времени. Музей занимает площадь около 750 кв. м. На его территории размещены три зала с более чем сотней научных экспонатов, которые находятся в свободном доступе. Это значит, их можно трогать руками, приводить в действие, изучать их устройство. Экспонаты музея рассказывают о механике, электричестве, магнетизме, акустике, демонстрируют оптические иллюзии, головоломки и другие научные открытия и изобретения. В музее можно приобрести товары научно-познавательного характера – многочисленные исследовательские наборы, отдельные научные приборы и игрушки, развивающие книги по проведению научных экспериментов. Кроме экскурсий по залам музея  посетителям предлагают мастер-классы по изготовлению научных игрушек, развивающие квесты, шоу и мастер-классы сумасшедшего профессора Николя, электрическое шоу Тесла, занятия в кружке «Роболаборатория», биометрическое тестирование, социальные программы «Алкоголю – нет!» и «Курению – нет!»

Веб-сайт: http://kaktak22.ru/
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(3852)35-75-00
Адрес: 656011, Барнаул, улица пр-кт. Ленина, дом 147В

LEGO-блок размером с атом

Некоторые дети никогда не перерастают свою любовь к игрушкам-конструкторам. Австралийский химик Мэтью Хилл использовал эту любовь для построения блестящей карьеры – он уменьшил Лего-блок до атомного размера.

Химики из МГУ создали материал, способный резко повысить скорость зарядки литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторы сегодня можно встретить во многих типах электронных устройств: мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках.

10 животных, которые перевернули науку

Наука – штука несправедливая. Ради того, чтобы человек получил Нобелевскую премию или запатентовал новое лекарство, страдают тысячи крыс, мышей, кроликов, лягушек и прочих тварей.

Ученые МГУ в 2016 году открыли 16 новых видов растений

За последние пять лет ученые МГУ открыли около 60 новых видов растений, а прошлый год стал особенно урожайным: их оказалось 16.

Две звезды, два Солнца

Группа астрофизиков, в которую входит российский ученый Алексей Князев из Государственного астрономического института имени Штернберга, сообщила о том, что 70 тысяч лет назад на расстоянии 0,8 светового года от Земли находилась звезда Шольца со своим спутником.