Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт солнечно-земной физики Сибирского отделения Российской академии наук

Это Пользователь: iszf / ср, 31/08/2016 - 05:04

Ордена Тудового Красного Знамени Институт солнечо-земной физики СО РАН образован в 1960 г. как Сибирский институт земного магнетизма, ионосферы и распространения радиволн. В 1992 г. в связи с расширением направлений научных исследований получил свое нынешнее название. Научные направления исследований Института включают в себя физику Солнца, околоземного космического пространста, проблемы астероидно-кометной опасности и экологии космоса, анализ и прогноз состояния климатической системы Земли. Институт содержит 8 обсерваторий, где выполняются фундаментальные и прикладные исследования на уникальных установках и стендах. Три уникальные установки включены в реестр уникальных установок России: Большой солнечный вакуумный телескоп в Байкальской астрофизической обсерватории (пос. Листвянка), Саянский солнечный радиотелескоп в Радиоастрофизической обсерватории (ур. Бадары), Иркутский радар некогерентного рассеяния в Обсерватории радиофизической диагностики атмосферы (г. Усолье-Сибирское). В настоящее время во исполнение постановления Правительства РФ в Институте создается Национальный гелиогеофизический комплекс Российской академии наук.

Веб-сайт: http://www.iszf.irk.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(3952)42-59-19
Адрес: 664033, Иркутск, улица Лермонтова, дом 126, корпус а

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли