Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Морской гидрофизический институт РАН»

Это Пользователь: ElenaV / вт, 28/06/2016 - 16:07

МГИ был создан в 1948 году и теперь является одним из ведущих океанологических центров мира. В его состав входят 16 научно-исследовательских отделов. В институте работает более 180 высококвалифицированных научных сотрудников, в числе которых один академик НАНУ, три члена-корреспондента НАНУ, двадцать семь докторов наук и семьдесят один кандидат наук.

Основные направления научных исследований института:

фундаментальные исследования процессов, определяющих изменчивость гидрофизических, гидрохимических, гидрооптических, ледовых полей морей и океанов и взаимодействие атмосферы и океана в широком диапазоне пространственно-временных масштабов;

разработка научных основ развития методов и средств оперативной океанографии, совершенствование оперативных моделей экосистем и циркуляции вод Мирового океана и морей, омывающих берега РФ;

создание новой измерительной гидрофизической аппаратуры, развитие производственной приборостроительной базы для проведения исследований и обеспечения морскими измерительными приборами организаций и ведомств РФ;

комплексные междисциплинарные исследования основных процессов формирования и эволюции экосистем Черного, Азовского и других морей РФ, а также зоны сопряжения суша – море с использованием нового оборудования, созданного в МГИ.

Веб-сайт: mhi-ras.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(978)744-64-03
Адрес: 299011, Севастополь, улица Капитанская, дом 2

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли