Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»

Это Пользователь: tiokm / вт, 20/10/2015 - 13:42
Также привязаны к этой организации:
oznobihina / был на сайте пт, 11/10/2019 - 05:24

Сибирский государственный индустриальный университет является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования, находящимся в федеральном ведении, имеющим статус юридического лица, реализующим профессиональные образовательные программы среднего профессионального, высшего, послевузовского, дополнительного профессионального образования, осуществляющим подготовку, переподготовку, профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников и выполняющим фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук.

Сибирский государственный индустриальный университет (с 1930 по 1933 гг. Сибирский институт черных металлов, с 1933 по 1994 гг. – Сибирский металлургический институт имени Серго Орджоникидзе, с 1994 по 1997 гг. – Сибирская государственная горно-металлургическая академия, с 1998 г. – Сибирский государственный индустриальный университет) создан в 1930 г. по решению Совета народных комиссаров и Центрального Исполнительного Комитета СССР на базе специальности «Металлургия черных металлов» Томского технологического института.

СибГИУ расположен в центре г. Новокузнецка, площадь университетского комплекса составляет 17,5 га, что позволяет реализовать проектные решения по развитию университета с точки зрения строительства новых корпусов и зданий.

Сибирский государственный индустриальный университет является единственным за Уралом вузом, который ведет научные исследования и осуществляет подготовку кадров по металлургическому направлению. Вуз находится в Кузбассе – регионе, в котором сформировался конкурентоспособный на глобальном рынке базовый для России промышленный сектор добычи и переработки угля. Основные потребители научной продукции университета – предприятия горнодобывающей и перерабатывающей промышленности, черной и цветной металлургии, строительного комплекса региона, отраслевые НИИ и проектные институты.

Научная деятельность в университете ведется в соответствии с профилем подготовки специалистов по 10 научным направлениям на кафедрах и в 30 учебно-научных и инновационных подразделениях. Исследования выполняются по 8 отраслям наук (науки о земле, технические, экономические, физико-математические, химические, философские, педагогические науки, архитектура) и соответствуют приоритетным направлениям развития науки, технологии и техники, а также перечню критических технологий Российской Федерации.

В СибГИУ функционируют: научно-исследовательский институт, научно-образовательные центры (НОЦ),  центры коллективного пользования,  учебно-научные лаборатории, научно-исследовательские и научно-производственные центры, научно-производственный комплекс, опытно-производственные участки.

Веб-сайт: http://www.sibsiu.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(3843) 46-57-91
Адрес: 654007, Новокузнецк, улица Кирова, дом 42

Дурная привычка

Неожиданную особенность недавно обнаружили ученые у китайского трионикса. Оказывается, у этой черепахи жидкие продукты жизнедеятельности выделяются через ротовую полость. Исследователи еще не видели в приро-
де ничего подобного.

Криобака и практика

Ходят слухи, что физики-теоретики - люди непрактичные.

Социороботика

Насекомые прошли тест Тьюрингом

Ученые и выпускники МГУ имени М.В.Ломоносова подтвердили модель Алана Тьюринга, которая описывает такие сложные биологические рисунки, как пятна на шкуре леопарда или узоры на коже тропических рыб.

Обидная многоклеточность

Первые многоклеточные организмы появились аж на миллиард лет раньше, чем еще недавно считалось. Такой вывод сделала международная группа ученых, чье исследование опубликовано в недавнем номере журнала Nature. Для палеонтологов — это сенсация на грани скандала.