Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Амурский научный центр Дальневосточного отделения Российской академии наук Палеонтологический музей

Это Пользователь: paleomus / ср, 22/07/2015 - 10:36

Палеонтологический музей структурное подразделение АмурНЦ ДВО РАН, образован 1 ноября 1997 года на базе редкой палеонтологической коллекции. По объему, сохранности и разнообразию материала это собрание является одним из наиболее крупных динозавровых коллекций России, а принимая специфику особой региональной фауны - уникальной в мировом масштабе. Исключительную научную ценность имеют голотипы: Amurosaurus riabinini (Болотский, Курзанов, 1991), Olorotitan arharensis (Godefroit et al, 2003), Kerberosaurus manakini (Bolotsky, Godefroit, 2004), Arkharavia heterocoelica (Алифанов, Болотский, 2010), Kundurosaurus nagornyi (Bolotsky, Godefroit, Lauters, 2012). Источниками формирования коллекции стали местонахождения: Благовещенское, Кундурское, Гильчинское. Находки относят к верхнему мелу (70,6 - 65,5 млн. лет). Музей активно сотрудничает с образовательными, научными и культурными учреждениями. Ежегодно музей принимает более 5 000 посетителей.

Веб-сайт: http://pm.amurnc.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(963)802-42-04
Адрес: 675000, Благовещенск, улица пер. Релочный, дом 1

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли