Общество с ограниченной ответственностью "Научно-развлекательный центр "Гравитация"

Это Пользователь: gravity / пт, 17/07/2015 - 07:55

Научно-развлекательный центр "Гравитация" - это вариант умного досуга для детей. Он дает возможность сократить расстояние в понимании точных наук от теории к практике, вживую увидеть все то, о чем говорится на уроках физики и химии, понять, что наука может быть веселой и интересной. Серьезные научные законы показаны в простых и удивительных формах: парящее зеркало, магнитная жидкость и несгорающая купюра, комната Эймса и маятник Ньютона перенесут зрителя в поражающий воображение мир открытий. Прогулка по центру в непринужденной игровой форме иллюстрирует все те фундаментальные законы, которые сухими истинами лежат в голове многих ребят. Благодаря центру у каждого посетителя есть возможность "оживить" эти представления: посмотреть на химическое шоу, найти выход из зеркального лабиринта, потрогать плазменный шар, упасть в бездонный тоннель. В нашем центре между посетителем и экспонатом нет барьеров: человек может потрогать, сфотографироваться и поиграть со всем, что видит. При этом экскурсоводы расскажут основные принципы работы каждого экспоната и законы, которые этот экспонат демонстрирует. Такая доступность и наглядность могут быстро усвоить и надолго запомнить все научные принципы, а яркие впечатления поднимут настроение и помогут в дальнейшем воспринимать науку с другой стороны.

Веб-сайт: gravity24.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(953)586-66-79
Адрес: 660032, Красноярск, улица Белинского, дом 8

LEGO-блок размером с атом

Некоторые дети никогда не перерастают свою любовь к игрушкам-конструкторам. Австралийский химик Мэтью Хилл использовал эту любовь для построения блестящей карьеры – он уменьшил Лего-блок до атомного размера.

Химики из МГУ создали материал, способный резко повысить скорость зарядки литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторы сегодня можно встретить во многих типах электронных устройств: мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках.

10 животных, которые перевернули науку

Наука – штука несправедливая. Ради того, чтобы человек получил Нобелевскую премию или запатентовал новое лекарство, страдают тысячи крыс, мышей, кроликов, лягушек и прочих тварей.

Ученые МГУ в 2016 году открыли 16 новых видов растений

За последние пять лет ученые МГУ открыли около 60 новых видов растений, а прошлый год стал особенно урожайным: их оказалось 16.

Две звезды, два Солнца

Группа астрофизиков, в которую входит российский ученый Алексей Князев из Государственного астрономического института имени Штернберга, сообщила о том, что 70 тысяч лет назад на расстоянии 0,8 светового года от Земли находилась звезда Шольца со своим спутником.