ООО "Ньютон Парк"

Это Пользователь: Ivan / пн, 13/07/2015 - 14:44

Интерактивный музей науки «Ньютон Парк» открылся в Красноярске в ноябре 2013 года. Он находится в Красноярском музейном центре на площади Мира. Первым рабочим днем нового музея стала Музейная ночь, когда за несколько часов экспозицию посетило более 4 тысяч человек! Конечно, такой старт был непростым, но именно тогда мы поняли, что все получится. После устранения некоторых неполадок наш музей уже через неделю начал работу в полном режиме. В «Ньютон Парке» можно поймать руками молнию, побывать в центре настоящего торнадо, запустить летательный аппарат, построить мост из магнитного песка... И это ещё только малая доля всех чудес! Играя и шутя каждый посетитель музея может легко понять научные законы – те самые, которые так трудно даются на школьных уроках. В наш музей приходят самые разные посетители – от малышей из детсада до людей преклонного возраста, и для всех здесь находится занятие по душе. Экскурсии проводят  специалисты с высшим физическим образованием (Сибирский федеральный университет).

Веб-сайт: http://newton-park.net
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(391)2092212
Адрес: 660049, Красноярск, улица площадь Мира, дом 1

LEGO-блок размером с атом

Некоторые дети никогда не перерастают свою любовь к игрушкам-конструкторам. Австралийский химик Мэтью Хилл использовал эту любовь для построения блестящей карьеры – он уменьшил Лего-блок до атомного размера.

Химики из МГУ создали материал, способный резко повысить скорость зарядки литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторы сегодня можно встретить во многих типах электронных устройств: мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках.

10 животных, которые перевернули науку

Наука – штука несправедливая. Ради того, чтобы человек получил Нобелевскую премию или запатентовал новое лекарство, страдают тысячи крыс, мышей, кроликов, лягушек и прочих тварей.

Ученые МГУ в 2016 году открыли 16 новых видов растений

За последние пять лет ученые МГУ открыли около 60 новых видов растений, а прошлый год стал особенно урожайным: их оказалось 16.

Две звезды, два Солнца

Группа астрофизиков, в которую входит российский ученый Алексей Князев из Государственного астрономического института имени Штернберга, сообщила о том, что 70 тысяч лет назад на расстоянии 0,8 светового года от Земли находилась звезда Шольца со своим спутником.