Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Марийский государственный университет»

Это Пользователь: marsu / сб, 04/02/2012 - 11:55

Марийский государственный университет был основан в 1972 году. В 2008 году в его состав влился Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской. Сегодня в объединенном вузе 5 институтов (аграрно-технологический; финно-угроведения; экономики, управления и финансов; институт открытого образования и информационных систем; институт повышения квалификации и переподготовки кадров) и 14 факультетов (исторический; филологии и журналистики; физико-математический; биолого-химический; электроэнергетический; юридический; международных отношений; физической культуры, спорта и туризма; культуры и искусств; технологии и профессионального образования; педагогики и психологии; иностранных языков; начальных классов; психологии и безопасности жизнедеятельности). На 72 кафедрах подготовка кадров ведется по 55 специальностям, реализуются несколько программ бакалавриата и магистратуры. В обновленном вузе обучается более 12 тысяч студентов. С ними ведут занятия около 1000 преподавателей, в их числе более 100 докторов и профессоров, 500 кандидатов наук и доцентов. Аспирантура готовит научные кадры по 50 и докторантура – по 7 специальностям.
В МарГУ сложилась система, отвечающая современным принципам вариативности, мобильности, многоуровневости, непрерывности, создающая основу образования «через всю жизнь».

Веб-сайт: http://www.marsu.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(836)242-66-05
Адрес: 424001, Йошкар-Ола, улица пл. Ленина, дом 1

Зоологи выявили разнообразие ритмов насиживания яиц куликами

Загадки «Огненного орла»

«Когда впервые увидел этот кратер, то подумал, что от жары сошел с ума. Издали он напоминал гигантский шахтовый террикон. Я даже подумал: «Откуда здесь люди?» Это глухой район тайги. Да и трудовых лагерей НКВД в этом районе не было - я знал точно.

Химики получили новые магнетокалорические и термоэлектрические материалы

Химики из МГУ имени М.В.Ломоносова получили новые вещества, которые могут стать основой для создания новых магнетокалорических и термоэлектрических материалов.

Тритон Горыныч

Многие помнят миф о победе Геракла над лернейской гидрой, у которой на месте отрубленной головы отрастали две новые. Нечто похожее, кстати, в природе действительно существует.

ДНК-наноробот

Ученые создали ДНК-наноробота, который способен отыскивать и уничтожать раковые клетки, оставляя здоровые ткани невредимыми. Крошечные капсулы выделяют необходимые дозы лекарств при обнаружении цели и целенаправленно уничтожают «врага».