September 25 – October 11

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Марийский государственный университет»

Это Пользователь: marsu / сб, 04/02/2012 - 11:55

Марийский государственный университет был основан в 1972 году. В 2008 году в его состав влился Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской. Сегодня в объединенном вузе 5 институтов (аграрно-технологический; финно-угроведения; экономики, управления и финансов; институт открытого образования и информационных систем; институт повышения квалификации и переподготовки кадров) и 14 факультетов (исторический; филологии и журналистики; физико-математический; биолого-химический; электроэнергетический; юридический; международных отношений; физической культуры, спорта и туризма; культуры и искусств; технологии и профессионального образования; педагогики и психологии; иностранных языков; начальных классов; психологии и безопасности жизнедеятельности). На 72 кафедрах подготовка кадров ведется по 55 специальностям, реализуются несколько программ бакалавриата и магистратуры. В обновленном вузе обучается более 12 тысяч студентов. С ними ведут занятия около 1000 преподавателей, в их числе более 100 докторов и профессоров, 500 кандидатов наук и доцентов. Аспирантура готовит научные кадры по 50 и докторантура – по 7 специальностям.
В МарГУ сложилась система, отвечающая современным принципам вариативности, мобильности, многоуровневости, непрерывности, создающая основу образования «через всю жизнь».

Веб-сайт: http://www.marsu.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(836)242-66-05
Адрес: 424001, Йошкар-Ола, улица пл. Ленина, дом 1

Биологи нашли возможную причину образования «вирусных фабрик»

Сотрудники биологического факультета и Научно-исследовательского института физико-химической биологии имени А.Н. Белозерского МГУ имени М.В.Ломоносова проследили за про

Активированный на катализаторе водород может перемещаться на большие расстояния с сохранением реакционной способности

Группа российских исследователей при участии химиков из МГУ имени М.В.Ломоносова доказала, что реакционные формы водорода, полученные на особом катализаторе, могут пере

Как клетки побеждают ишемию

Исследователи из МГУ уточнили механизмы, связанные с развитием ишемической болезни.

«Я специалист по некорректно поставленным задачам…»

Лично мне кажется, что должность ректора крупнейшего университета страны — это филиал ада на земле.

Почему не взорвалась Вселенная

Вопрос о материи и антиматерии, вероятно, самый главный в современной физике и космологии. Почему есть вещество, но нигде не видно его антипода?