Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Марийский государственный университет»

Это Пользователь: marsu / сб, 04/02/2012 - 11:55

Марийский государственный университет был основан в 1972 году. В 2008 году в его состав влился Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской. Сегодня в объединенном вузе 5 институтов (аграрно-технологический; финно-угроведения; экономики, управления и финансов; институт открытого образования и информационных систем; институт повышения квалификации и переподготовки кадров) и 14 факультетов (исторический; филологии и журналистики; физико-математический; биолого-химический; электроэнергетический; юридический; международных отношений; физической культуры, спорта и туризма; культуры и искусств; технологии и профессионального образования; педагогики и психологии; иностранных языков; начальных классов; психологии и безопасности жизнедеятельности). На 72 кафедрах подготовка кадров ведется по 55 специальностям, реализуются несколько программ бакалавриата и магистратуры. В обновленном вузе обучается более 12 тысяч студентов. С ними ведут занятия около 1000 преподавателей, в их числе более 100 докторов и профессоров, 500 кандидатов наук и доцентов. Аспирантура готовит научные кадры по 50 и докторантура – по 7 специальностям.
В МарГУ сложилась система, отвечающая современным принципам вариативности, мобильности, многоуровневости, непрерывности, создающая основу образования «через всю жизнь».

Веб-сайт: http://www.marsu.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(836)242-66-05
Адрес: 424001, Йошкар-Ола, улица пл. Ленина, дом 1

Подземная жизнь кедрача

Российские ученые усовершенствовали метод химического анализа проб сложного состава

Ученые химического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова вывели новые уравнения, которые позволяют проводить рентгенофлуоресцентный анализ с большей точностью, чем это по

Астрофизики нашли третью звезду в системе CV Boo

Ученые Государственного астрономического института имени П.К. Штернберга (ГАИШ) МГУ имени М.В.Ломоносова во главе международного научного коллектива обнаружили третью з

Кот Шредингера

Есть легенда, что знаменитый физик Стивен Хокинг однажды сказал: «Когда я слышу про кота Шрёдингера, моя рука тянется за ружьём!».

Видеолекции Недели науки в МГУ