ООО «Живые системы»

Это Пользователь: Bioexperimentanium / пн, 29/06/2015 - 12:36
Также привязаны к этой организации:
katherine.postnikova / был на сайте вт, 03/10/2017 - 17:04
Екатерина Блинкова / был на сайте вт, 07/08/2018 - 17:56

«Живые системы» - это первый в мире интерактивный музей человека.

Здесь экспонаты можно не просто смотреть, но и трогать, а некоторые - даже нюхать. В игровой форме посетители изучат живые организмы, строение и возможности человеческого тела, познакомятся с физиологией фантастических существ.

Однако самое главное, что здесь объектом эксперимента становится сам посетитель!

Экспозиция музея состоит из нескольких залов, представляющих организм человека как сложную многогранную систему. Среди представленных разделов хотелось бы выделить зону «Трудности привычного». Здесь можно на себе прочувствовать все то, с чем каждый день сталкиваются люди с ограниченными возможностями. Этот зал был отмечен благодарственным письмом Координационного Совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной Палате РФ.

Экспозиция «Живых систем» занимает два этажа. Площадь музея составляет 2,5 тысячи квадратных метров. Здесь собрано более ста экспонатов.

Музей можно посетить самостоятельно, а можно заказать экскурсию и побывать на нестандартных мастер-классах и шоу.

Музей удобен для посещения людьми с ограниченными возможностями. Вход в «Живые системы» оборудован пандусом, а для того, чтобы подняться на второй этаж, возможно воспользоваться лифтом.

Веб-сайт: http://www.bioexperimentanium.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(967)062-27-71
Адрес: 127015, Москва, улица Бутырская, дом 46, строение 2

LEGO-блок размером с атом

Некоторые дети никогда не перерастают свою любовь к игрушкам-конструкторам. Австралийский химик Мэтью Хилл использовал эту любовь для построения блестящей карьеры – он уменьшил Лего-блок до атомного размера.

Химики из МГУ создали материал, способный резко повысить скорость зарядки литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторы сегодня можно встретить во многих типах электронных устройств: мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках.

10 животных, которые перевернули науку

Наука – штука несправедливая. Ради того, чтобы человек получил Нобелевскую премию или запатентовал новое лекарство, страдают тысячи крыс, мышей, кроликов, лягушек и прочих тварей.

Ученые МГУ в 2016 году открыли 16 новых видов растений

За последние пять лет ученые МГУ открыли около 60 новых видов растений, а прошлый год стал особенно урожайным: их оказалось 16.

Две звезды, два Солнца

Группа астрофизиков, в которую входит российский ученый Алексей Князев из Государственного астрономического института имени Штернберга, сообщила о том, что 70 тысяч лет назад на расстоянии 0,8 светового года от Земли находилась звезда Шольца со своим спутником.