Syfy Universal

Это Пользователь: pvc / пт, 30/09/2011 - 13:00

Syfy Universal – это «место, где живет развлекательное телевидение, обращающееся к воображению». От известных оригинальных сериалов, программ и блокбастеров до классической научной фантастики, паранормальных историй, приключенческого экшна и фэнтези, Syfy Universal – это пропуск в мир неограниченных возможностей. Syfy Universal, воображение без границ. Контент канала - фильмы и сериалы мирового класса, произведенные на крупнейших голливудских студиях: NBC Universal, CBS Paramount and BBC, с участием прославленных голливудских звезд, таких, как Кэвин Костнер, Том Хэнкс, Деннис Хоппер, Джинн Трипплхорн, Шеннон Доэрти, Кэвин Бейкон, Майкл Шенк, Келли Ле Брок и Эд Харрис. В России канал представлен с середины 2008 года и входит в пакеты крупнейших федеральных и региональных операторов: «НТВ Плюс», «Акадо», «Корбина», «Мультирегион», «Ufanet», «Multinex», «Орион» и др.

Веб-сайт: http://www.syfyuniversal.ru/
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(495)221-69-12
Адрес: 123317, Москва, улица Пресненская набережная, дом 10, корпус А

Наша кожа может чувствовать запахи

Куда только не пытается заглянуть современная наука. Исследователи Рурского университета Бохум в Германии обнаружили, что в клетках нашей кожи имеется то же самое обонятельное устройство, которое позволяет нам улавливать и распознавать запахи носом.

Астероид ценой пять триллионов долларов

19.07.2015 г. мимо нашей планеты пролетел астероид 2011 UW-158, внутри которого находятся залежи платины стоимостью 5,4 триллиона долларов.

Ученые МГУ в 2016 году открыли 16 новых видов растений

За последние пять лет ученые МГУ открыли около 60 новых видов растений, а прошлый год стал особенно урожайным: их оказалось 16.

Химики получили новые магнетокалорические и термоэлектрические материалы

Химики из МГУ имени М.В.Ломоносова получили новые вещества, которые могут стать основой для создания новых магнетокалорических и термоэлектрических материалов.

Они были первыми

Когда на Земле царили динозавры, земная фауна изобиловала существами, которые оказались там многими миллионами лет ранее. Речь идет о равнокрылых и обычных стрекозах.