Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт молекулярной биологии и биофизики» Сибирского отделения Российской академии медицинских наук

Это Пользователь: Комсиб / чт, 18/09/2014 - 13:05

Одно из приоритетных направлений деятельности Научно-исс ледовательского института молекулярной биологии и биофизики" СО РАМН - центральные механизмы саморегуляции физиологических функций. Для чего в лаборатории компьютерных систем биоуправления, работающей в этом направлении с 1991 года, сформированы методология и информационное обеспечение биоуправления, созданы методы и средства для диагностики, профилактики, лечения и реабилитации широкого спектра заболеваний. Программно-аппаратные системы биоуправления установлены и успешно эксплуатируются во многих городах России и за рубежом.

С 2012 года Институт совместно с Международным томографическим центром СО РАН проводит исследования в области когнитивного (волевого) управления физиологическими функциями на модели игрового биоуправления в рамках проекта "Динамическое ФМРТ-ЭЭГ картирование головного мозга и когнитивное управление физиологическими функциями".

Директор - академик РАМН, профессор, д.б.н. Вячеслав Ляхович. Ведущие специалисты: главный научный сотрудник -  академик РАМН, профессор, д.б.н., член AАPB Марк Штарк, руководитель лаборатории компьютерных систем биоуправления  - доцент,к.ф.-м.н., член IEEE EMBS Ольга Джафарова.

Веб-сайт: www.imbb.soramn.ru, www.boslab.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(913)481-91-29
Адрес: 630117, Новосибирск, улица Тимакова, дом 2

От Стандартной модели к темной материи

Московский астроном обнаружил в небе новый источник радиоактивного излучения

Исследуя наблюдения, сделанные телескопом Fermi LAT, Максим Пширков, астроном из ГАИШ МГУ, сделал открытие, которое позволяет говорить об еще одном источнике мощного гамма-излучения в нашей галактике,

Лампочка Ладыгина

В одной старой книге, выпущенной в начале двадцатого века в Москве издательством Маврикия Вольфа, в очерке о великом русском изобретателе написано следующее: «Лодыгин - эта фамилия мало кому известна.

Живая часть вируса

Изящный эксперимент, где из "неживого" было создано "живое", провел американский ученый германского происхождения Хайнц Фрекель-Конрат.

Занимательно об ученых