Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт молекулярной биологии и биофизики» Сибирского отделения Российской академии медицинских наук

Это Пользователь: Комсиб / чт, 18/09/2014 - 13:05

Одно из приоритетных направлений деятельности Научно-исс ледовательского института молекулярной биологии и биофизики" СО РАМН - центральные механизмы саморегуляции физиологических функций. Для чего в лаборатории компьютерных систем биоуправления, работающей в этом направлении с 1991 года, сформированы методология и информационное обеспечение биоуправления, созданы методы и средства для диагностики, профилактики, лечения и реабилитации широкого спектра заболеваний. Программно-аппаратные системы биоуправления установлены и успешно эксплуатируются во многих городах России и за рубежом.

С 2012 года Институт совместно с Международным томографическим центром СО РАН проводит исследования в области когнитивного (волевого) управления физиологическими функциями на модели игрового биоуправления в рамках проекта "Динамическое ФМРТ-ЭЭГ картирование головного мозга и когнитивное управление физиологическими функциями".

Директор - академик РАМН, профессор, д.б.н. Вячеслав Ляхович. Ведущие специалисты: главный научный сотрудник -  академик РАМН, профессор, д.б.н., член AАPB Марк Штарк, руководитель лаборатории компьютерных систем биоуправления  - доцент,к.ф.-м.н., член IEEE EMBS Ольга Джафарова.

Веб-сайт: www.imbb.soramn.ru, www.boslab.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(913)481-91-29
Адрес: 630117, Новосибирск, улица Тимакова, дом 2

Читатели вымирают как динозавры

У тех, кто очень часто и долго сидит в интернете, мозг подвергается переформатированию. В итоге, в нем появляются нейронные цепи, что заставляют человека читать обычные тексты «по диагонали».

Ученые ТПУ намерены удешевить производство лекарств от ВИЧ из бересты

Источник http://www.rscf.ru/ru/node/3288

Астрономы выяснили, как черные дыры «успокаивают» галактики

Гигантские черные дыры, расположенные в центре большинства крупных галактик, оказывают влияние на их эволюцию и останавливают звездообразование — к такому выводу при

Яд паука спасет от паралича

Российские ученые совместно с зарубежными коллегами обнаружили, что яд паука Heriaeus melloteei может стать основой для создания лекарств от гипокалиемического периодич

Криобака и Оккама

Нашел сегодня бритву с подписью «Оккама».