Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт молекулярной биологии и биофизики» Сибирского отделения Российской академии медицинских наук

Это Пользователь: Комсиб / чт, 18/09/2014 - 13:05

Одно из приоритетных направлений деятельности Научно-исс ледовательского института молекулярной биологии и биофизики" СО РАМН - центральные механизмы саморегуляции физиологических функций. Для чего в лаборатории компьютерных систем биоуправления, работающей в этом направлении с 1991 года, сформированы методология и информационное обеспечение биоуправления, созданы методы и средства для диагностики, профилактики, лечения и реабилитации широкого спектра заболеваний. Программно-аппаратные системы биоуправления установлены и успешно эксплуатируются во многих городах России и за рубежом.

С 2012 года Институт совместно с Международным томографическим центром СО РАН проводит исследования в области когнитивного (волевого) управления физиологическими функциями на модели игрового биоуправления в рамках проекта "Динамическое ФМРТ-ЭЭГ картирование головного мозга и когнитивное управление физиологическими функциями".

Директор - академик РАМН, профессор, д.б.н. Вячеслав Ляхович. Ведущие специалисты: главный научный сотрудник -  академик РАМН, профессор, д.б.н., член AАPB Марк Штарк, руководитель лаборатории компьютерных систем биоуправления  - доцент,к.ф.-м.н., член IEEE EMBS Ольга Джафарова.

Веб-сайт: www.imbb.soramn.ru, www.boslab.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(913)481-91-29
Адрес: 630117, Новосибирск, улица Тимакова, дом 2

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли