ООО "Юмакс"

Это Пользователь: marianna.prozorova / пн, 18/08/2014 - 16:17

MAXIMUM – самая эффективная компания по подготовке к ЕГЭ И ОГЭ на российском рынке. Компания специализируется на внедрении инновационной для российского рынка методики на базе собственных разработок. Она основана не только на тематическом освоении материала, но и на статистическом анализе ЕГЭ и ОГЭ прошлых лет и отборе ключевых тем, которые являются наиболее важными или наиболее уязвимыми при сдаче ЕГЭ и ОГЭ . Методика также предполагает обучение ряду навыков и техник, решающих проблемы стрессоустойчивости, управления временем, планирования экзамена. И все это – в режиме обучения и практики, на примере изучаемого предмета и с пробными ЕГЭ и ОГЭ в условиях, максимально приближенных реальному экзамену. Курсы MAXIMUM восполняют пробелы, возникающие в результате несовпадения школьной программы и требований ЕГЭ и ОГЭ, а также учат максимально раскрывать свой потенциал и использовать знания на экзамене в полной мере. Стандартизированные экзамены, к которым относятся ЕГЭ и ОГЭ, – основная сфера деятельности компании MAXIMUM, которая сотрудничает в области совершенствования методик подготовки к ЕГЭ и ОГЭ с признанными экспертами отрасли, в частности с ФИПИ. Компания MAXIMUM ежегодно проводит образовательный форум "Навигатор поступления".

Веб-сайт: http://maximumtest.ru/
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(926)908-12-88
Адрес: 119072, Москва, улица Берсеневский пер., дом 2, корпус -, строение 1

Наша кожа может чувствовать запахи

Куда только не пытается заглянуть современная наука. Исследователи Рурского университета Бохум в Германии обнаружили, что в клетках нашей кожи имеется то же самое обонятельное устройство, которое позволяет нам улавливать и распознавать запахи носом.

Астероид ценой пять триллионов долларов

19.07.2015 г. мимо нашей планеты пролетел астероид 2011 UW-158, внутри которого находятся залежи платины стоимостью 5,4 триллиона долларов.

Ученые МГУ в 2016 году открыли 16 новых видов растений

За последние пять лет ученые МГУ открыли около 60 новых видов растений, а прошлый год стал особенно урожайным: их оказалось 16.

Химики получили новые магнетокалорические и термоэлектрические материалы

Химики из МГУ имени М.В.Ломоносова получили новые вещества, которые могут стать основой для создания новых магнетокалорических и термоэлектрических материалов.

Они были первыми

Когда на Земле царили динозавры, земная фауна изобиловала существами, которые оказались там многими миллионами лет ранее. Речь идет о равнокрылых и обычных стрекозах.