Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт нормальной физиологии имени П.К.Анохина" РАМН

Это Пользователь: niinf / пт, 17/06/2011 - 13:44

НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина РАМН был создан в 1974 году. В состав Института вошли лаборатории, руководимые ранее академиком П.К.Анохиным и Институту было присвоено его имя. С момента образования Институт нормальной физиологии им. П.К.Анохина и кафедру нормальной физиологии Первого МГМУ им. И.М.Сеченова возглавлял ведущий отечественный физиолог, академик РАМН, профессор, заслуженный деятель науки РФ К. В. Судаков. С 2008 г. Институтом руководит член-корреспондент РАМН, профессор С.К.Судаков
Основная задача Института - развитие приоритетной теории функциональных систем, созданной выдающимся отечественным ученым - академиком П.К.Анохиным, и ее приложение для решения актуальных проблем биологии и медицины, а также для разработки методических основ обучения студентов медицинских вузов.
Научно-исследовательская работа в Институте за последние десять лет сосредоточена на двух актуальных и приоритетных направлениях:
* изучение молекулярно-генетических механизмов системной организации физиологических функций;
* исследование системных физиологических основ психоэмоционального стресса.
Институт является базовым учреждением Межведомственного научного совета по экспериментальной и прикладной физиологии
В Институте работает диссертационный совет по защите кандидатских и докторских диссертаций по специальности "физиология". Институт имеет обширные международные связи, осуществляя совместные фундаментальные исследования по актуальным вопросам современной физиологии с научными учреждениями Австрии, Беларуси, Болгарии, Великобритании, Германии, Канады, Польши, Словении, США, Франции, Югославии, Швеции и Японии, а также активно сотрудничает с Международным Советом по научному развитию и Международной Академией наук в рамках Российской секции, созданной в 1993 г.
Под эгидой Российской секции Международной академии наук на базе НИИ нормальной физиологии им. П.К.Анохина РАМН создан Международный институт социальной физиологии, осуществляющий международные исследовательские проекты с использованием новых подходов в экологической и возрастной физиологии. В Институте организован Сотрудничающий центр ВОЗ, объединяющий исследования в области прикладной физиологии, основной задачей которого является создание и внедрение полипараметрической информационной технологии функциональной диагностики состояния здоровья человека.

Веб-сайт: http://nphys.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(903)708-75-68
Адрес: 125009, Москва, улица Моховая, дом 11, строение 4

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли