Факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова

Это Пользователь: Ziva / ср, 15/06/2011 - 16:47

Факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМК) Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова является ведущим учебным центром России по подготовке кадров в области фундаментальных исследований по прикладной математике, вычислительной математике, информатике и программированию. Факультет был основан в 1970 году. За прошедшие годы на факультете сформировались ведущие в России научные школы по различным фундаментальным направлениям прикладной математики и информатики: по теории некорректно поставленных задач, по математической физике и спектральной теории дифференциальных уравнений, по нелинейным динамическим системам и процессам управления, по вычислительным методам и математическому моделированию, по теории игр и исследованию операций, по оптимальному управлению и системному анализу, по математической кибернетике и математической логике, по теории вероятностей и математической статистике, по прикладному и теоретическому программированию, по архитектуре вычислительных систем и сетей.

Веб-сайт: http://www.cmc.msu.ru/
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(495)932-98-08
Адрес: 119991, Москва, улица Ленинские горы, дом 1 , строение 52

LEGO-блок размером с атом

Некоторые дети никогда не перерастают свою любовь к игрушкам-конструкторам. Австралийский химик Мэтью Хилл использовал эту любовь для построения блестящей карьеры – он уменьшил Лего-блок до атомного размера.

Химики из МГУ создали материал, способный резко повысить скорость зарядки литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторы сегодня можно встретить во многих типах электронных устройств: мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках.

10 животных, которые перевернули науку

Наука – штука несправедливая. Ради того, чтобы человек получил Нобелевскую премию или запатентовал новое лекарство, страдают тысячи крыс, мышей, кроликов, лягушек и прочих тварей.

Ученые МГУ в 2016 году открыли 16 новых видов растений

За последние пять лет ученые МГУ открыли около 60 новых видов растений, а прошлый год стал особенно урожайным: их оказалось 16.

Две звезды, два Солнца

Группа астрофизиков, в которую входит российский ученый Алексей Князев из Государственного астрономического института имени Штернберга, сообщила о том, что 70 тысяч лет назад на расстоянии 0,8 светового года от Земли находилась звезда Шольца со своим спутником.