Научно-развлекательный образовательный проект «АртНаука: Физика Невозможного»

Это Пользователь: artnauka / ср, 02/10/2013 - 23:53

Уникальный научно-развлекательный образовательный проект из Ростова-на-Дону "АртНаука: физика невозможного" уже в течение двух с половиной лет успешно развивает в России тренд на интеллектуальный отдых. Проект специализируется на научных шоу, воркшопах и оригинальных форматах для различных мероприятий. Молодые физики и химики выводят российскую науку из университетских аудиторий, делая её доступной и понятной, превращая в интерактивное представление. На воркшопах "АртНауки" люди участвуют в ярких опытах, основанных на законах физики и химии. Участники замораживают предметы жидким азотом, изменяют окраску живых цветов, рисуют ягодами, взрывают и поджигают. Среди воркшопов - молекулярная кулинария, нитробар, 3D-рисование, фрактальное плетение, артвращение, азотный мастер-класс, а также создание Art&Science инсталляций, организация иноввационных открытий и презентаций и многое другое.
"АртНаука: физика невозможного" - единственная в России команда, устраивающая научные представления на мировом уровне. Имеет филиал в Москве, работает по всей России.

Веб-сайт: http://artnauka.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(915)427-02-33
Адрес: 344016, Ростов-на-Дону, улица пр. М. Нагибина, дом 29

Ученые доказали, что раковинные амебы помогают узнать о прошлых изменениях климата

Группа российских и британских ученых при участии профессора кафедры гидробиологии биологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Юрия Мазея доказала, что изучение

Ученые создали прототип новых лекарств против аутоиммунных заболеваний

Наука быть успешным

Будущее не за теми компаниями, которые предложат услугу или товар дешевле, чем у конкурентов. Оно за теми, кто не боится мыслить оригинально и предлагает подходы вне конкуренции.

Ученые «распугали» микрочастицы лазерным светом

мъПрофессор физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, заведующая лабораторией в ИФХЭ РАН Ольга Виноградова и младший научный сотрудник её группы Салим Мадуар в составе международного коллект

Биологи изучили природу частиц микроводорослей

Сотрудники биологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова исследовали химическую природу частиц, которые содержатся в клетках микроводорослей.