Учреждение Российской Академии Наук Палеонтологический Институт им. А.А. Борисяка РАН

Это Пользователь: ashmakov / ср, 07/09/2011 - 15:24

Палеонтологический институт им. А.А. Борисяка РАН является единственным специализированным научным учреждением в России, занимающимся изучением морфологии, систематики и филогении ископаемых организмов; закономерностей эволюционных процессов, формирования и развития экосистем и биосферы в целом. В его стенах трудится свыше 100 научных сотрудников. Структура научных подразделений построена по систематическому признаку, т.е. каждое подразделение объединяет специалистов по какой-либо крупной группе организмов (тип, класс и т.д.). Однако это не мешает кооперации ученых из разных подразделений для выполнения работ, выходящих за рамки тематики одной лаборатории. Уровень фундаментальных исследований сотрудников Института не только соответствует мировому, но в ряде случаев превосходит его. В Институте были основаны новые самостоятельные направления науки (палеоэкология, тафономия, палеонтология докембрия, становление скелетных организмов, бактериальная палеонтология). Силами сотрудников Института создан и успешно функционирует Палеонтологический музей, один из трех наиболее крупных и известных палеонтологических музеев мира. При Институте функционируют: * Диссертационный совет по защите докторских (кандидатских) диссертаций. * Научный совет по палеобиологии и эволюции органического мира. * Российская часть Совместной российско-монгольской палеонтологической экспедиции. * Палеонтологический журнал. * Филиал кафедры палеонтологии МГУ. * Межинститутская лаборатория Бактериальной палеонтологии земных и внеземных объектов. * Музейный совет РАН.

Веб-сайт: http://www.paleo.ru/
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(495)339-45-44
Адрес: 117997, Москва, улица Профсоюзная, дом 123

LEGO-блок размером с атом

Некоторые дети никогда не перерастают свою любовь к игрушкам-конструкторам. Австралийский химик Мэтью Хилл использовал эту любовь для построения блестящей карьеры – он уменьшил Лего-блок до атомного размера.

Самые медленные часы на Земле

Мы не можем оценить скорость движения этой стрелки, она несопоставима с длиной человеческой жизни. Самая медленная стрелка в мире совершает полный оборот за 25800 лет, что соответствует периоду прецессии земной оси.

Персональный интеллект Арсения Горохова

Имя изобретателя первого персонального компьютера известно только знатокам. Так уж сложилось, что «интеллектор» омича Арсения Горохова остался лишь на бумаге. В этом году покинул мир основатель знаменитой компании Apple Стив Джобс.

Почему вымер шерстистый носорог

Шерстистый носорог (Coelodonta antiquitatis) – один из самых распространённых видов мамонтовой фауны Евразии. Его останки обнаружены на территории от Британских островов на западе до Чукотки и Камчатки на востоке.

Жизнь упала с неба