Учреждение Российской Академии Наук Палеонтологический Институт им. А.А. Борисяка РАН

Это Пользователь: ashmakov / ср, 07/09/2011 - 15:24

Палеонтологический институт им. А.А. Борисяка РАН является единственным специализированным научным учреждением в России, занимающимся изучением морфологии, систематики и филогении ископаемых организмов; закономерностей эволюционных процессов, формирования и развития экосистем и биосферы в целом. В его стенах трудится свыше 100 научных сотрудников. Структура научных подразделений построена по систематическому признаку, т.е. каждое подразделение объединяет специалистов по какой-либо крупной группе организмов (тип, класс и т.д.). Однако это не мешает кооперации ученых из разных подразделений для выполнения работ, выходящих за рамки тематики одной лаборатории. Уровень фундаментальных исследований сотрудников Института не только соответствует мировому, но в ряде случаев превосходит его. В Институте были основаны новые самостоятельные направления науки (палеоэкология, тафономия, палеонтология докембрия, становление скелетных организмов, бактериальная палеонтология). Силами сотрудников Института создан и успешно функционирует Палеонтологический музей, один из трех наиболее крупных и известных палеонтологических музеев мира. При Институте функционируют: * Диссертационный совет по защите докторских (кандидатских) диссертаций. * Научный совет по палеобиологии и эволюции органического мира. * Российская часть Совместной российско-монгольской палеонтологической экспедиции. * Палеонтологический журнал. * Филиал кафедры палеонтологии МГУ. * Межинститутская лаборатория Бактериальной палеонтологии земных и внеземных объектов. * Музейный совет РАН.

Веб-сайт: http://www.paleo.ru/
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(495)339-45-44
Адрес: 117997, Москва, улица Профсоюзная, дом 123

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли