Государственное научное учреждение Курский научно-исследовательский институт агропромышленного производства Российской академии сельскохозяйственных наук

Это Пользователь: kniiapp / вт, 11/06/2013 - 13:25

Курский НИИ АПП на протяжении более 80 лет решает комплексные проблемы АПК области и ЦЧР по созданию новых сортов зерновых культур, определению сортовой политики области, обеспечению хозяйств оригинальными и элитных семян сельскохозяйственных культур, разработке ресурсосберегающих экологически безопасных технологий возделывания сельскохозяйственных культур, основанных на использовании биологических препаратов, регуляторов роста растений, био- и микроудобрений, созданию новых методов селекции крупного рогатого скота; экономически эффективных методов диагностики, лечения и профилактики животных.
Институт занимается:
• созданием новых высокопродуктивных сортов озимой и яровой пшеницы, ярового ячменя, овса и гречихи, обладающих повышенной устойчивостью к экстремальным факторам среды, наиболее опасным болезням и вредителям, обеспечивающие формирование высоких устойчивых урожаев с высокими пищевыми и технологическими качествами;
• первичным семеноводством перспективных сортов зерновых (озимая пшеница, озимая рожь, озимое тритикале, яровая пшеница, яровой ячмень, овес), гороха, гречихи и многолетних трав (кострец, овсяница, клевер, люцерна, эспарцет).
• разработкой ресурсосберегающих экологически безопасных технологий возделывания зерновых и кормовых культур с максимальной биологизацией минерального питания, использованием биологических препаратов, обеспечивающих получение высоких урожаев, улучшения их пищевых и кормовых качеств.
• разработкой нового поколения биоло- гических препаратов для диагностики, профилактики и терапии наиболее распространенных болезней крупного рогатого скота

Курский НИИ АПП производит и реализует оригинальные и элитные семена перспективных высокоурожайных сортов зерновых культур, многолетних трав и картофеля. Возможно заключение лицензионных договоров с последующим контролем производства элитных семян.

Веб-сайт: kniiapp@mail.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(4712)595-485
Адрес: 305526, Курск, улица п. Черёмушки, дом 1

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли