Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение Науки «Институт металлургии и материаловедения им. А. А. Байкова РАН»

Это Пользователь: imet / сб, 25/05/2013 - 19:53

Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение Науки Институт металлургии и материаловедения им. А. А. Байкова РАН (ИМЕТ РАН) был создан 29 октября 1938 года академиком И. П. Бардиным.

Основными направлениями научной деятельности Института являются:
− разработка физико-химических основ создания металлических, керамических и композиционных наноматериалов и нанотехнологий; поверхностные явления, коллоидные и наночастицы; физико-химическая механика;
− физикохимия и технология энергосберегающих и экологически безопасных процессов получения черных, цветных и редких металлов и сплавов;
− развитие физико-химических основ создания новых металлических, керамических и композиционных материалов, в том числе конструкционных и функциональных материалов, монокристаллов и интерметаллидов, материалов с аморфной и нанокристаллической структурой, материалов на основе тугоплавких неметаллических соединений, керамических биоматериалов;
− теория прочности, пластичности и формообразования; развитие физико-химических основ процессов формообразования и обработки давлением; высокотемпературные процессы в химии и материаловедении, в том числе при высоких давлениях; развитие методов исследований структуры и свойств материалов;
− направленный синтез и выделение химических соединений с уникальными свойствами и веществ специального назначения; создание высокоэффективных и селективных катализаторов и каталитических систем.

Веб-сайт: http://www.imet.ac.ru/
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(910)458-65-54
Адрес: 119991, Москва, улица Ленинский проспект, дом 49

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли