Государственный научный центр Российской Федерации Институт медико-биологических проблем РАН

Это Пользователь: pressimbp / ср, 29/08/2012 - 03:30

Институт медико-биологических проблем (ИМБП) создан в 1963 г. по инициативе академиков М.В. Келдыша и С.П. Королева с целью проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по медико-биологическому обеспечению пилотируемых космических объектов и фундаментальных исследований в области космической биологии и медицины. С 1994 г. Институт имеет статус Государственного научного центра Российской Федерации, с 2001 г. входит в систему научных учреждений Российской академии наук. ГНЦ РФ-ИМБП РАН располагает высококвалифицированным кадровым составом, развитой экспериментальной базой; при Институте создано Специальное конструкторское бюро экспериментального оборудования. С 1967 г. Институт издает журнал "Авиакосмическая и экологическая медицина". Международные научно-технические связи ГНЦ РФ-ИМБП РАН осуществляются в рамках сотрудничества с космическими агентствами и научными учреждениями США, Франции, Германии, Канады, Японии, Австрии, Италии, Болгарии, Венгрии и ряда других стран. В различные годы Институт возглавляли академики А.В. Лебединский, В.В. Парин, О.Г. Газенко, А.И. Григорьев; в настоящее время его директором является член-корреспондент РАН И.Б.Ушаков.

Веб-сайт: http://www.imbp.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(926) 526-38-79
Адрес: 123007, Москва, улица Хорошевское шоссе, дом 76А

От Стандартной модели к темной материи

Московский астроном обнаружил в небе новый источник радиоактивного излучения

Исследуя наблюдения, сделанные телескопом Fermi LAT, Максим Пширков, астроном из ГАИШ МГУ, сделал открытие, которое позволяет говорить об еще одном источнике мощного гамма-излучения в нашей галактике,

Лампочка Ладыгина

В одной старой книге, выпущенной в начале двадцатого века в Москве издательством Маврикия Вольфа, в очерке о великом русском изобретателе написано следующее: «Лодыгин - эта фамилия мало кому известна.

Живая часть вируса

Изящный эксперимент, где из "неживого" было создано "живое", провел американский ученый германского происхождения Хайнц Фрекель-Конрат.

Занимательно об ученых