Государственный научный центр Российской Федерации Институт медико-биологических проблем РАН

Это Пользователь: pressimbp / ср, 29/08/2012 - 03:30

Институт медико-биологических проблем (ИМБП) создан в 1963 г. по инициативе академиков М.В. Келдыша и С.П. Королева с целью проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по медико-биологическому обеспечению пилотируемых космических объектов и фундаментальных исследований в области космической биологии и медицины. С 1994 г. Институт имеет статус Государственного научного центра Российской Федерации, с 2001 г. входит в систему научных учреждений Российской академии наук. ГНЦ РФ-ИМБП РАН располагает высококвалифицированным кадровым составом, развитой экспериментальной базой; при Институте создано Специальное конструкторское бюро экспериментального оборудования. С 1967 г. Институт издает журнал "Авиакосмическая и экологическая медицина". Международные научно-технические связи ГНЦ РФ-ИМБП РАН осуществляются в рамках сотрудничества с космическими агентствами и научными учреждениями США, Франции, Германии, Канады, Японии, Австрии, Италии, Болгарии, Венгрии и ряда других стран. В различные годы Институт возглавляли академики А.В. Лебединский, В.В. Парин, О.Г. Газенко, А.И. Григорьев; в настоящее время его директором является член-корреспондент РАН И.Б.Ушаков.

Веб-сайт: http://www.imbp.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(926) 526-38-79
Адрес: 123007, Москва, улица Хорошевское шоссе, дом 76А

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли