Государственный научный центр Российской Федерации Институт медико-биологических проблем РАН

Это Пользователь: pressimbp / ср, 29/08/2012 - 03:30

Институт медико-биологических проблем (ИМБП) создан в 1963 г. по инициативе академиков М.В. Келдыша и С.П. Королева с целью проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по медико-биологическому обеспечению пилотируемых космических объектов и фундаментальных исследований в области космической биологии и медицины. С 1994 г. Институт имеет статус Государственного научного центра Российской Федерации, с 2001 г. входит в систему научных учреждений Российской академии наук. ГНЦ РФ-ИМБП РАН располагает высококвалифицированным кадровым составом, развитой экспериментальной базой; при Институте создано Специальное конструкторское бюро экспериментального оборудования. С 1967 г. Институт издает журнал "Авиакосмическая и экологическая медицина". Международные научно-технические связи ГНЦ РФ-ИМБП РАН осуществляются в рамках сотрудничества с космическими агентствами и научными учреждениями США, Франции, Германии, Канады, Японии, Австрии, Италии, Болгарии, Венгрии и ряда других стран. В различные годы Институт возглавляли академики А.В. Лебединский, В.В. Парин, О.Г. Газенко, А.И. Григорьев; в настоящее время его директором является член-корреспондент РАН И.Б.Ушаков.

Веб-сайт: http://www.imbp.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(926) 526-38-79
Адрес: 123007, Москва, улица Хорошевское шоссе, дом 76А

LEGO-блок размером с атом

Некоторые дети никогда не перерастают свою любовь к игрушкам-конструкторам. Австралийский химик Мэтью Хилл использовал эту любовь для построения блестящей карьеры – он уменьшил Лего-блок до атомного размера.

Самые медленные часы на Земле

Мы не можем оценить скорость движения этой стрелки, она несопоставима с длиной человеческой жизни. Самая медленная стрелка в мире совершает полный оборот за 25800 лет, что соответствует периоду прецессии земной оси.

Персональный интеллект Арсения Горохова

Имя изобретателя первого персонального компьютера известно только знатокам. Так уж сложилось, что «интеллектор» омича Арсения Горохова остался лишь на бумаге. В этом году покинул мир основатель знаменитой компании Apple Стив Джобс.

Почему вымер шерстистый носорог

Шерстистый носорог (Coelodonta antiquitatis) – один из самых распространённых видов мамонтовой фауны Евразии. Его останки обнаружены на территории от Британских островов на западе до Чукотки и Камчатки на востоке.

Жизнь упала с неба