Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт автоматики и процессов управления Дальневосточного отделения Российской академии наук

Это Пользователь: iacp_dvo_ran / вт, 21/08/2012 - 23:11

Институт автоматики и процессов управления ДВО РАН занимает ведущие позиции на Дальнем Востоке России в области физико-математических и технических наук. Широким фронтом ведутся исследования в области теории управления сложными системами, математического моделирования экологических систем, машинной графики, теории информатики, технологии суперкомпьютерных вычислений, технической диагностики оборудования, спутникового мониторинга природных процессов, механики твердых тел, жидкости и газов, оптоэлектронных методов исследования газообразных и конденсированных сред, физики поверхности твердых тел и физики полупроводниковых наноструктур.

Исследования ученых ИАПУ получают значительную поддержку Российского фонда фундаментальных исследований. Проводятся исследования по Программам Минобрнауки РФ, Президиума РАН, отделений Президиума РАН, Дальневосточного отделения РАН, интеграционным проектам с Сибирским и Уральским отделениями РАН. Институт подписал Меморандум о сотрудничестве с некоммерческой организацией "Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд "Сколково"). ИАПУ - активный участник международных научных программ. Ежегодно несколько проектов, выполняемых сотрудниками института, финансируются международными фондами, такими как Национальный научный совет Тайваня, Государственный фонд естественных наук Китая, а также Академией наук Финляндии, Венгерской академией наук.

Институт имеет в своем составе четыре Центра коллективного пользования ДВО РАН:
Центр спутникового мониторинга окружающей среды ДВО РАН;
Дальневосточный центр диагностики поверхности твердых тел;
Центр коллективного пользования уникальным аналитическим оборудованием ДВО РАН "Дальневосточный вычислительный ресурс";
Центр "Лазерные методы исследования конденсированных сред, биологических объектов и мониторинга окружающей среды".

Все Центры оснащены современным аналитическим оборудованием для проведения фундаментальных и прикладных исследований.

Созданный в ИАПУ суперкомпьютерный вычислительный центр в настоящее время является самым мощным на Дальнем Востоке России. Услугами ЦКП "Дальневосточный вычислительный ресурс" пользуются Институты ДВО РАН и университеты г. Владивостока, используя научно-образовательную сеть, работу которой обеспечивают специалисты нашего Института.

Сотрудниками Института получен ряд государственных наград, академических премий и медалей и премий имени выдающихся ученых ДВО РАН. Активно развивается инновационная деятельность Института. В данное время в Институте имеется 13 разработок, готовых к практическому применению.

Веб-сайт: http://iacp.dvo.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(908)986-21-66
Адрес: 690041, Владивосток, улица Радио, дом 5

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли