Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока Дальневосточного отделения Российской академии наук

Это Пользователь: andver_ihaefe / ср, 15/08/2012 - 18:44

Институт истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН является одним из важнейших центров исторической науки на Дальнем Востоке России. Кроме того, это единственное в России научное учреждение, в котором комплексно – через призму истории, археологии этнографии, культуры, политики, экономики – изучается прошлое и настоящее, и на этой основе прогнозируется будущее огромного историкокультурного пространства, именуемого сегодня российским Дальним Востоком или Тихоокеанской Россией, а вместе с ним – и сопредельных территорий Китая, Японии, Кореи. Структурно являясь частью Дальневосточного отделения Российской академии наук и находясь под научно-методическим руководством Отделений историко-филологических и глобальных проблем и международных отношений РАН, институт взаимодействует со всеми учреждениями и лицами России и зарубежья, заинтересованными в изучении этого региона.
С момента своего создания 1 июля 1971 г. и вплоть до сегодняшнего дня научные исследования института ведутся по пяти основным направлениям: археология и этнография Тихоокеанской России и сопредельных территорий, история российского присутствия в регионе, история и культура Китая, Кореи, Японии, международные отношения и проблемы безопасности в Восточной Азии.
Свои главные задачи институт видит не только в проведении объективных научных исследований и подготовке кадров высшей квалификации, но и в широкой пропаганде исторических знаний, содействии совершенствованию гуманитарного образования в школах и вузах региона и в конечном итоге — в создании условий для более прочного утверждения России на берегах Тихого океана, эффективного взаимодействия Дальнего Востока с культурами и народами Восточной Азии и всего Азиатско-Тихоокеанского региона.

Веб-сайт: http://ihaefe.org
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(908)986-21-66
Адрес: 690950, Владивосток, улица Пушкинская, дом 89

Читатели вымирают как динозавры

У тех, кто очень часто и долго сидит в интернете, мозг подвергается переформатированию. В итоге, в нем появляются нейронные цепи, что заставляют человека читать обычные тексты «по диагонали».

Ученые ТПУ намерены удешевить производство лекарств от ВИЧ из бересты

Источник http://www.rscf.ru/ru/node/3288

Астрономы выяснили, как черные дыры «успокаивают» галактики

Гигантские черные дыры, расположенные в центре большинства крупных галактик, оказывают влияние на их эволюцию и останавливают звездообразование — к такому выводу при

Яд паука спасет от паралича

Российские ученые совместно с зарубежными коллегами обнаружили, что яд паука Heriaeus melloteei может стать основой для создания лекарств от гипокалиемического периодич

Криобака и Оккама

Нашел сегодня бритву с подписью «Оккама».