Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока Дальневосточного отделения Российской академии наук

Это Пользователь: andver_ihaefe / ср, 15/08/2012 - 18:44

Институт истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН является одним из важнейших центров исторической науки на Дальнем Востоке России. Кроме того, это единственное в России научное учреждение, в котором комплексно – через призму истории, археологии этнографии, культуры, политики, экономики – изучается прошлое и настоящее, и на этой основе прогнозируется будущее огромного историкокультурного пространства, именуемого сегодня российским Дальним Востоком или Тихоокеанской Россией, а вместе с ним – и сопредельных территорий Китая, Японии, Кореи. Структурно являясь частью Дальневосточного отделения Российской академии наук и находясь под научно-методическим руководством Отделений историко-филологических и глобальных проблем и международных отношений РАН, институт взаимодействует со всеми учреждениями и лицами России и зарубежья, заинтересованными в изучении этого региона.
С момента своего создания 1 июля 1971 г. и вплоть до сегодняшнего дня научные исследования института ведутся по пяти основным направлениям: археология и этнография Тихоокеанской России и сопредельных территорий, история российского присутствия в регионе, история и культура Китая, Кореи, Японии, международные отношения и проблемы безопасности в Восточной Азии.
Свои главные задачи институт видит не только в проведении объективных научных исследований и подготовке кадров высшей квалификации, но и в широкой пропаганде исторических знаний, содействии совершенствованию гуманитарного образования в школах и вузах региона и в конечном итоге — в создании условий для более прочного утверждения России на берегах Тихого океана, эффективного взаимодействия Дальнего Востока с культурами и народами Восточной Азии и всего Азиатско-Тихоокеанского региона.

Веб-сайт: http://ihaefe.org
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(908)986-21-66
Адрес: 690950, Владивосток, улица Пушкинская, дом 89

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли