Федеральное государственное бюджетное учреждение науки "Дальневосточный геологический институт" Дальневосточного отделения Российской академии наук

Это Пользователь: FEGI / ср, 01/08/2012 - 04:13

Дальневосточный геологический институт (ДВГИ) был создан в сентябре 1959 г. в составе Дальневосточного филиала Сибирского отделения АН СССР на базе геологического отдела ДВФ АН СССР. С самого начала своей деятельности ДВГИ был сориентирован на системное изучение геологических проблем эволюции земной коры в зоне перехода континент–океан с акцентированием внимания на вопросах металлогенического анализа. Институт всегда характеризовался широким спектром фундаментальных геологических исследований – тектоника, палеонтология, стратиграфия, седиментология, петрология, геохимия, металлогения, экспериментальная минералогия – и комплексным подходом к решению сложных геологических проблем. За 50-летний период институтом выполнен большой цикл исследований по геологии и металлогении Тихоокеанского пояса.
Огромное внимание руководство уделяет привлечению талантливой молодежи: в аспирантуре института ведется подготовка квалифицированных исследователей по 10 специальностям.
В 1999 году в институте создан Аналитический центр, способный выполнять полный комплекс аналитических исследований пород и минералов. Аналитический центр аккредитован Федеральной службой по аккредитации на техническую компетентность и независимость при проведении количественного химического анализа объектов в соответствии с областью аккредитации (аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.518986). Центр оснащен современной высокоточной аппаратурой и приборами, некоторые из них являются единственными в России.
В настоящее время ДВГИ проводит исследования по следующим основным направлениям:
-Геология, динамика литосферы, магматизм и метаморфизм в развитии земной коры и мантии зоны перехода континент-океан
-Металлогения типовых геодинамических обстановок зоны перехода континент-океан
-Геоэкология. Взаимодействие атмо-, био-, гео- и гидросферы в современных геоэкологических системах.

Веб-сайт: http://fegi.ru/institute/
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(950)281-66-05
Адрес: 690022, Владивосток, улица пр-т 100 лет Владивостоку, дом 159

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли