Федеральное государственное бюджетное учреждение науки "Дальневосточный геологический институт" Дальневосточного отделения Российской академии наук

Это Пользователь: FEGI / ср, 01/08/2012 - 04:13

Дальневосточный геологический институт (ДВГИ) был создан в сентябре 1959 г. в составе Дальневосточного филиала Сибирского отделения АН СССР на базе геологического отдела ДВФ АН СССР. С самого начала своей деятельности ДВГИ был сориентирован на системное изучение геологических проблем эволюции земной коры в зоне перехода континент–океан с акцентированием внимания на вопросах металлогенического анализа. Институт всегда характеризовался широким спектром фундаментальных геологических исследований – тектоника, палеонтология, стратиграфия, седиментология, петрология, геохимия, металлогения, экспериментальная минералогия – и комплексным подходом к решению сложных геологических проблем. За 50-летний период институтом выполнен большой цикл исследований по геологии и металлогении Тихоокеанского пояса.
Огромное внимание руководство уделяет привлечению талантливой молодежи: в аспирантуре института ведется подготовка квалифицированных исследователей по 10 специальностям.
В 1999 году в институте создан Аналитический центр, способный выполнять полный комплекс аналитических исследований пород и минералов. Аналитический центр аккредитован Федеральной службой по аккредитации на техническую компетентность и независимость при проведении количественного химического анализа объектов в соответствии с областью аккредитации (аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.518986). Центр оснащен современной высокоточной аппаратурой и приборами, некоторые из них являются единственными в России.
В настоящее время ДВГИ проводит исследования по следующим основным направлениям:
-Геология, динамика литосферы, магматизм и метаморфизм в развитии земной коры и мантии зоны перехода континент-океан
-Металлогения типовых геодинамических обстановок зоны перехода континент-океан
-Геоэкология. Взаимодействие атмо-, био-, гео- и гидросферы в современных геоэкологических системах.

Веб-сайт: http://fegi.ru/institute/
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(950)281-66-05
Адрес: 690022, Владивосток, улица пр-т 100 лет Владивостоку, дом 159

Читатели вымирают как динозавры

У тех, кто очень часто и долго сидит в интернете, мозг подвергается переформатированию. В итоге, в нем появляются нейронные цепи, что заставляют человека читать обычные тексты «по диагонали».

Ученые ТПУ намерены удешевить производство лекарств от ВИЧ из бересты

Источник http://www.rscf.ru/ru/node/3288

Астрономы выяснили, как черные дыры «успокаивают» галактики

Гигантские черные дыры, расположенные в центре большинства крупных галактик, оказывают влияние на их эволюцию и останавливают звездообразование — к такому выводу при

Яд паука спасет от паралича

Российские ученые совместно с зарубежными коллегами обнаружили, что яд паука Heriaeus melloteei может стать основой для создания лекарств от гипокалиемического периодич

Криобака и Оккама

Нашел сегодня бритву с подписью «Оккама».