FestivalNauki.ru
En Ru
cентябрь-ноябрь 2019
176 городов
September – November 2019
312 cities
11-13 октября 2019
МГУ | Экспоцентр | 90+ площадок
14–16 октября 2016
Центральная региональная площадка
28–30 октября 2016
ИРНИТУ, Сибэскпоцентр
14–15 октября 2016
Центральная региональная площадка
23 сентября - 8 октября 2017
«ДонЭкспоцентр», ДГТУ
ноябрь-декабрь 2018
МВДЦ «Сибирь»,
Вузы и научные площадки города
6-8 октября 2017
Самарский университет
27-29 октября
Кампус ДВФУ, ВГУЭС
30 сентября - 1 октября
Ледовый каток «Родные города»
21-22 сентября 2018 года
ВКК "Белэкспоцентр"
9-10 ноября 2018 года
Мурманский областной Дворец Культуры
21-22 сентября 2019 года
22-23 октября 2019 года
29-30 ноября 2019 года
7-8 сентября 2019 года
27-29 сентября 2019 года
4-5 октября 2019 года
10-12 октября 2019 года

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет»

Это Пользователь: PanteleevPK / ср, 01/06/2011 - 14:12
Также привязаны к этой организации:
formulastudent / был на сайте пт, 15/06/2012 - 17:09
ilman95 / был на сайте пт, 11/10/2013 - 07:18

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.
Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров - системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.
В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С. Стечкин и Е.А. Чудаков, член-корреспондент АН СССР Н.Р. Брилинг и член - корреспондент РАН В.Н. Соловьев, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л. Афанасьев, В.Ф. Бабков, Н.И. Безухов, П.П.Берг, А.А. Бромберг, А.П. Владзиевский, Е.Е. Гибшман, В.В. Ефремов, А.Н. Зеленин, Н.Н. Иванов, Г.В. Крамаренко, Ю.М. Лахтин, Г.С. Маслов, А.О. Никитин, Ю.А. Степанов, А.Н. Шейнин, С.В. Шестоперов, П.И. Шилов.

Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.

Контактная информация
Веб-сайт: http://www.madi.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(910)462-55-71
Адрес: 125319, Москва, улица ленинградский пр, дом 64

Новости в фейсбук

Случайные статьи

Языковые картины мира

А мы будем нефть и добывать, и синтезировать

 В амбициозном проекте участвует группа учёных российского Научно-исследовательского института по переработке нефти. Компоненты синтетической нефти — сланцевые породы и отходы нефтепереработки.

Глуповатые изобретения ученых умов

Телефон спасения для растений, лестница для паучков и еще много чего интересного, но глупого изобрели некоторые ученые.

Эксперимент длиной в столетия

 Самый длинный эксперимент в истории был начат в 1927 году профессором Томасом Парнеллом из университета Квинсленда в Брисбене (Австралия).

Погода как двигатель истории

Последние несколько лет оказались чуть ли не самыми жаркими за всю историю наблюдений. Угрожает ли Земле климатический катаклизм? Между прочим, с XIV по XIX век страны Северного полушария тоже переживали погодные трудности.