Палеонтологический музей Федерального бюджетного учреждения науки Амурский научный центр Дальневосточного отделения РАН

Это Пользователь: olgasash / ср, 25/07/2012 - 13:32

Палеонтологический музей является структурным подразделением ФБУН Амурский научный центр ДВО РАН (АмурНЦ ДВО РАН).
Образован в 1997 г. в составе Амурского комплексного научно-исследовательского института ДВО РАН. С 01.03.2007 года в составе АмурНЦ ДВО РАН.
Численность сотрудников - 5, из них имеют научную степень - 2 (кандидат геолого-минералогических наук, кандидат философских наук); звания - 1 (Заслуженный работник культуры РФ).
Стационарная музейная экспозиция размещена в помещении площадью 60 кв. м, имеющем отдельный вход (Благовещенск, пер. Релочный, 4).
Основной функцией музейной деятельности является широкая популяризация фундаментальных палеонтологических научных исследований проводимых на территории Амурской области.В музейной экспозиции представлены экспонаты одной из самых крупных в стране коллекций российских позднемезозойских рептилий - динозавров.

Веб-сайт: http://pm.amurnc.ru
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(962)284-42-76
Адрес: 675000, Благовещенск, улица пер. Релочный, дом 1

LEGO-блок размером с атом

Некоторые дети никогда не перерастают свою любовь к игрушкам-конструкторам. Австралийский химик Мэтью Хилл использовал эту любовь для построения блестящей карьеры – он уменьшил Лего-блок до атомного размера.

Химики из МГУ создали материал, способный резко повысить скорость зарядки литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторы сегодня можно встретить во многих типах электронных устройств: мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках.

10 животных, которые перевернули науку

Наука – штука несправедливая. Ради того, чтобы человек получил Нобелевскую премию или запатентовал новое лекарство, страдают тысячи крыс, мышей, кроликов, лягушек и прочих тварей.

Ученые МГУ в 2016 году открыли 16 новых видов растений

За последние пять лет ученые МГУ открыли около 60 новых видов растений, а прошлый год стал особенно урожайным: их оказалось 16.

Две звезды, два Солнца

Группа астрофизиков, в которую входит российский ученый Алексей Князев из Государственного астрономического института имени Штернберга, сообщила о том, что 70 тысяч лет назад на расстоянии 0,8 светового года от Земли находилась звезда Шольца со своим спутником.