Учреждение Российской академии наук Геофизический центр РАН

Это Пользователь: GC RAS / пн, 25/07/2011 - 14:29
Также привязаны к этой организации:
ashibaeva / был на сайте пн, 01/02/2016 - 17:47

Учреждение Российской академии наук Геофизический центр РАН (ГЦ РАН) организован в 1992 г. на правах научно-исследовательского института Постановлением Президиума РАН в результате реорганизации Междуведомственного геофизического комитета (МГК) АН СССР, созданного в 1958 г. по решению Совета Министров СССР. Основной целью ГЦ РАН является выполнение фундаментальных научных исследований и прикладных разработок в области геофизики и геоинформатики. Научные направления и основные задачи:

- фундаментальные и прикладные исследования по геоинформатике, развитие геолого-геофизических приложений методов искусственного интеллекта, геоинформационных и ГРИД систем; - создание многоуровневой и многофункциональной геоинформационной системы по территории России и СНГ;

- информационное обеспечение исследований ОНЗ РАН, функционирование российских Мировых центров данных по физике твердой Земли и солнечно-земной физике;

- создание, поддержка и развитие интегральных и распределенных баз данных, интернет ресурсов и баз знаний по геофизике, геологии, космической физике и другим наукам о Земле;

- исследование напряженного состояния, современных движений и процессов разрушения горных пород в приложении к геоэкологии, сейсмологии, геодинамике и оценке природных рисков;

- исследования геофизических полей и процессов в различных оболочках Земли, включая гидросферу, ионосферу, околоземное космическое пространство и солнечно-земные связи;

- разработка и адаптация технологий информационного общества для решения задач геофизики и геоинформатики;

- разработка и практическая реализация новых методов электронных публикаций;

- создание международной виртуальной лаборатории по электромагнитному мониторингу землетрясений и вулканов;

- выполнение функций базовой организации Национального геофизического комитета РФ и Российского комитета CODATA.

Веб-сайт: http://www.gcras.ru/
Телефон для справок в дни Фестиваля: +7(903)660-77-61
Адрес: 119296, Москва, улица Молодежная, дом 3

Ученые создали наночастицы, которые лечат рак и не наносят вреда организму

Исследователи из МГУ имени М.В.Ломоносова совместно со своими немецкими коллегами сумели доказать применимость кремниевых наночастиц для диагностики и лечения рака,

12 самых дорогих проектов современной науки

Многие области современной науки дошли до того рубежа, когда двигаться вперед можно только с помощью очень дорогих проектов.

Что будет после «Фобоса»

— Мы начинаем говорить о космосе, только когда что-то плохое случится. Летел бы «Фобос» — о нем бы уже забыли. Вот кто из собравшихся может назвать планеты Солнечной системы, возле которых сейчас работают российские приборы?

Судьба Вселенной беспокоит физиков

Недавно журнал Symmetry Magazine в частном порядке попросил группу физиков назвать открытые вопросы, на которые бы им больше всего хотелось получить ответы. Физики не только перечислили вопросы, но им предложили некоторые комментарии.

Ученые доказали стабильность минерала железистого бриджманита в нижней мантии Земли