FestivalNauki.ru
En Ru
cентябрь-ноябрь
176 городов
September – October
176 cities
12-14 октября 2018
МГУ | Экспоцентр | 90+ площадок
14–16 октября 2016
Центральная региональная площадка
28–30 октября 2016
ИРНИТУ, Сибэскпоцентр
14–15 октября 2016
Центральная региональная площадка
23 сентября - 8 октября 2017
«ДонЭкспоцентр», ДГТУ
ноябрь-декабрь 2018
МВДЦ «Сибирь»,
Вузы и научные площадки города
6-8 октября 2017
Самарский университет
27-29 октября
Кампус ДВФУ, ВГУЭС
30 сентября - 1 октября
Ледовый каток «Родные города»
21-22 сентября 2018 года
ВКК "Белэкспоцентр"
9-10 ноября 2018 года
Мурманский областной Дворец Культуры

За ними - будущее

Научные открытия – это и насущно, и интересно, и завораживающе. Хорошо человеку, когда в доме есть водоснабжение, газ, электричество, когда в наушниках – музыка, а болезни искоренимы лекарствами. Мы можем быть далеки от мироощущения учёных, но они работают над сокращением безответных вопросов в мироощущении каждого из нас.

Родители и педагоги любят говорить детям о том, что за юным поколением – будущее. Организаторы Всероссийского фестиваля науки также убеждены в том, что школьникам необходима специально адаптированная научная программа, которая может быть представлена в игровой форме. И вот фестиваль науки впервые шагнул на ступени школы. Произошло это в московской прогимназии №1752 при поддержке корпорации «РОСНАНО» и Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники, а также в сотрудничестве с Московским государственным университетом имени Ломоносова. Для учащихся вторых классов молодые учёные провели игровой квест. Такого прогимназия ещё не видела.

Вместо привычных кабинетов – космические станции, вместо оценок – бумажные звёздочки в личный дневник. Все второклассники разделились на восемь отрядов космических рейнджеров. Впереди – пять испытательных этапов на пути к получению сертификата о прохождении миссии.

Вместе с рейнджерами–школьниками в путешествие по станциям на корабле отправились командор космических войск и четыре капитана: начальник энергоблока, капитан низких температур, начальник первичной подготовки и победитель дроидов. Дроиды известны детям по фантастической саге «Звёздные войны», где так названы выдуманные режиссёром Джоржем Лукасом роботы. Большинство же «капитанов» в реальной жизни – представители компании «СтартНаука» – платформы для развития образовательных проектов.

На космическом корабле главное – команда и дисциплина, поэтому каждый из отрядов точно знал, какому девизу следовал в путешествии. Девиз четвёртого отряда косморейнджеров гласил: «Земля – планета наша. На ней мы родились. Но улетать нам надо: мы в космос собрались».

          

Во время фестиваля кабинеты прогимназии таили много неизвестного для школьников. Космические путешественники наблюдали азотные взрывы, «ловили молнии», преодолевали препятствия из конструктора на радиоуправляемом «луноходе», отгадывали загадки и даже общались с роботами, которые на фестивале были представлены в двух видах.

– Роботы компании «KUKA» – это роботы специализированного направления, – рассказал магистрант МИРЭА Александр Морозов. – На них есть манипуляторы. Эти роботы умеют танцевать. Сейчас, например, они запрограммированы на танец под имперский марш из «Звёздных войн».

Детям был представлен и крупный проект в области робототехники под названием «R.Bot», разработанный российской компанией. Основная идея этого персонального робота – создание помощника человеку как дома, так и в офисе. «R.Bot» позволяет удалённо присутствовать в том месте, где находится робот, слышать и видеть всё, что происходит рядом с ним, а также говорить и воспроизводить изображение при помощи интернета и беспроводных технологий.

– Этим роботом можно управлять, – поделился Александр Морозов. – Оператор сидит за компьютером, передаёт информацию от себя и принимает её от робота. Допустим, ленивый школьник может отправить «R.Bot» вместо себя на учёбу, а сам, будучи дома, присутствовать на уроке через него, общаться с преподавателями и одноклассниками.

Медузы могут достигать размера 12-этажного дома и расти на деревьях? Эдакие «кексики с щупальцами» в глубинах океана – это актинии? До сих пор научному миру известно лишь 5% всех видов животных, обитающих в океане? Невероятно! Об этом и о многих других интересных фактах подводного мира узнали второклассники благодаря начальнику водолазной службы Беломорской биологической станции МГУ, подводному фотографу и морскому биологу Александру Семёнову, выступившему на фестивале с лекцией. Аудитория то и дело оглашалась удивлёнными криками школьников, у которых возникали дополнительные вопросы. Александр Семёнов с лёгкостью переводил научный язык на доступный детям и сопровождал лекцию анимацией и фотографиями, в том числе своими.

Космические рейнджеры совершили в стенах своей школы самое настоящее путешествие в мир науки, рассмотрев её с разных сторон, открыв для себя новые страницы в знаниях. Четырёхчасовое приключение подошло к концу после прохождения всеми отрядами косморейнджеров пяти этапов. Блиц-опросы по окончании «путешествия» полностью подтвердили неподдельный интерес детей к фестивалю науки, что было приятно наблюдать, ведь на большинство вопросов второклассники ответили верно, а вопросы были не из лёгких.

Конечно, в таком космическом путешествии не может быть победивших и проигравших, поэтому каждый из косморейнджеров получил сертификат об успешном прохождении миссии. На финише детей ожидало «самое воздушное, самое космическое» мороженое. Ученики прогимназии №1752 надолго запомнят своё путешествие, а организаторы Всероссийского фестиваля науки продолжат распространять новую научную программу, адаптированную для детей, и в других школах страны.

          

Анастасия АБРОСЬКИНА,
Союз студенческих СМИ

- See more at: http://stud-smi.ru/2015/05/31/za-nimi-budushhee/#sthash.LeLWPKRB.dpuf

Научные открытия – это и насущно, и интересно, и завораживающе. Хорошо человеку, когда в доме есть водоснабжение, газ, электричество, когда в наушниках – музыка, а болезни искоренимы лекарствами. Мы можем быть далеки от мироощущения учёных, но они работают над сокращением безответных вопросов в мироощущении каждого из нас.

Родители и педагоги любят говорить детям о том, что за юным поколением – будущее. Организаторы Всероссийского фестиваля науки также убеждены в том, что школьникам необходима специально адаптированная научная программа, которая может быть представлена в игровой форме. И вот фестиваль науки впервые шагнул на ступени школы. Произошло это в московской прогимназии №1752 при поддержке корпорации «РОСНАНО» и Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники, а также в сотрудничестве с Московским государственным университетом имени Ломоносова. Для учащихся вторых классов молодые учёные провели игровой квест. Такого прогимназия ещё не видела.

Вместо привычных кабинетов – космические станции, вместо оценок – бумажные звёздочки в личный дневник. Все второклассники разделились на восемь отрядов космических рейнджеров. Впереди – пять испытательных этапов на пути к получению сертификата о прохождении миссии.

Вместе с рейнджерами–школьниками в путешествие по станциям на корабле отправились командор космических войск и четыре капитана: начальник энергоблока, капитан низких температур, начальник первичной подготовки и победитель дроидов. Дроиды известны детям по фантастической саге «Звёздные войны», где так названы выдуманные режиссёром Джоржем Лукасом роботы. Большинство же «капитанов» в реальной жизни – представители компании «СтартНаука» – платформы для развития образовательных проектов.

На космическом корабле главное – команда и дисциплина, поэтому каждый из отрядов точно знал, какому девизу следовал в путешествии. Девиз четвёртого отряда косморейнджеров гласил: «Земля – планета наша. На ней мы родились. Но улетать нам надо: мы в космос собрались».

          

Во время фестиваля кабинеты прогимназии таили много неизвестного для школьников. Космические путешественники наблюдали азотные взрывы, «ловили молнии», преодолевали препятствия из конструктора на радиоуправляемом «луноходе», отгадывали загадки и даже общались с роботами, которые на фестивале были представлены в двух видах.

– Роботы компании «KUKA» – это роботы специализированного направления, – рассказал магистрант МИРЭА Александр Морозов. – На них есть манипуляторы. Эти роботы умеют танцевать. Сейчас, например, они запрограммированы на танец под имперский марш из «Звёздных войн».

Детям был представлен и крупный проект в области робототехники под названием «R.Bot», разработанный российской компанией. Основная идея этого персонального робота – создание помощника человеку как дома, так и в офисе. «R.Bot» позволяет удалённо присутствовать в том месте, где находится робот, слышать и видеть всё, что происходит рядом с ним, а также говорить и воспроизводить изображение при помощи интернета и беспроводных технологий.

– Этим роботом можно управлять, – поделился Александр Морозов. – Оператор сидит за компьютером, передаёт информацию от себя и принимает её от робота. Допустим, ленивый школьник может отправить «R.Bot» вместо себя на учёбу, а сам, будучи дома, присутствовать на уроке через него, общаться с преподавателями и одноклассниками.

Медузы могут достигать размера 12-этажного дома и расти на деревьях? Эдакие «кексики с щупальцами» в глубинах океана – это актинии? До сих пор научному миру известно лишь 5% всех видов животных, обитающих в океане? Невероятно! Об этом и о многих других интересных фактах подводного мира узнали второклассники благодаря начальнику водолазной службы Беломорской биологической станции МГУ, подводному фотографу и морскому биологу Александру Семёнову, выступившему на фестивале с лекцией. Аудитория то и дело оглашалась удивлёнными криками школьников, у которых возникали дополнительные вопросы. Александр Семёнов с лёгкостью переводил научный язык на доступный детям и сопровождал лекцию анимацией и фотографиями, в том числе своими.

Космические рейнджеры совершили в стенах своей школы самое настоящее путешествие в мир науки, рассмотрев её с разных сторон, открыв для себя новые страницы в знаниях. Четырёхчасовое приключение подошло к концу после прохождения всеми отрядами косморейнджеров пяти этапов. Блиц-опросы по окончании «путешествия» полностью подтвердили неподдельный интерес детей к фестивалю науки, что было приятно наблюдать, ведь на большинство вопросов второклассники ответили верно, а вопросы были не из лёгких.

Конечно, в таком космическом путешествии не может быть победивших и проигравших, поэтому каждый из косморейнджеров получил сертификат об успешном прохождении миссии. На финише детей ожидало «самое воздушное, самое космическое» мороженое. Ученики прогимназии №1752 надолго запомнят своё путешествие, а организаторы Всероссийского фестиваля науки продолжат распространять новую научную программу, адаптированную для детей, и в других школах страны.

          

Анастасия АБРОСЬКИНА,
Союз студенческих СМИ

- See more at: http://stud-smi.ru/2015/05/31/za-nimi-budushhee/#sthash.LeLWPKRB.dpuf

Научные открытия – это и насущно, и интересно, и завораживающе. Хорошо человеку, когда в доме есть водоснабжение, газ, электричество, когда в наушниках – музыка, а болезни искоренимы лекарствами. Мы можем быть далеки от мироощущения учёных, но они работают над сокращением безответных вопросов в мироощущении каждого из нас.

Родители и педагоги любят говорить детям о том, что за юным поколением – будущее. Организаторы Всероссийского фестиваля науки также убеждены в том, что школьникам необходима специально адаптированная научная программа, которая может быть представлена в игровой форме. И вот фестиваль науки впервые шагнул на ступени школы. Произошло это в московской прогимназии №1752 при поддержке корпорации «РОСНАНО» и Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники, а также в сотрудничестве с Московским государственным университетом имени Ломоносова. Для учащихся вторых классов молодые учёные провели игровой квест. Такого прогимназия ещё не видела.

Вместо привычных кабинетов – космические станции, вместо оценок – бумажные звёздочки в личный дневник. Все второклассники разделились на восемь отрядов космических рейнджеров. Впереди – пять испытательных этапов на пути к получению сертификата о прохождении миссии.

Вместе с рейнджерами–школьниками в путешествие по станциям на корабле отправились командор космических войск и четыре капитана: начальник энергоблока, капитан низких температур, начальник первичной подготовки и победитель дроидов. Дроиды известны детям по фантастической саге «Звёздные войны», где так названы выдуманные режиссёром Джоржем Лукасом роботы. Большинство же «капитанов» в реальной жизни – представители компании «СтартНаука» – платформы для развития образовательных проектов.

На космическом корабле главное – команда и дисциплина, поэтому каждый из отрядов точно знал, какому девизу следовал в путешествии. Девиз четвёртого отряда косморейнджеров гласил: «Земля – планета наша. На ней мы родились. Но улетать нам надо: мы в космос собрались».

          

Во время фестиваля кабинеты прогимназии таили много неизвестного для школьников. Космические путешественники наблюдали азотные взрывы, «ловили молнии», преодолевали препятствия из конструктора на радиоуправляемом «луноходе», отгадывали загадки и даже общались с роботами, которые на фестивале были представлены в двух видах.

– Роботы компании «KUKA» – это роботы специализированного направления, – рассказал магистрант МИРЭА Александр Морозов. – На них есть манипуляторы. Эти роботы умеют танцевать. Сейчас, например, они запрограммированы на танец под имперский марш из «Звёздных войн».

Детям был представлен и крупный проект в области робототехники под названием «R.Bot», разработанный российской компанией. Основная идея этого персонального робота – создание помощника человеку как дома, так и в офисе. «R.Bot» позволяет удалённо присутствовать в том месте, где находится робот, слышать и видеть всё, что происходит рядом с ним, а также говорить и воспроизводить изображение при помощи интернета и беспроводных технологий.

– Этим роботом можно управлять, – поделился Александр Морозов. – Оператор сидит за компьютером, передаёт информацию от себя и принимает её от робота. Допустим, ленивый школьник может отправить «R.Bot» вместо себя на учёбу, а сам, будучи дома, присутствовать на уроке через него, общаться с преподавателями и одноклассниками.

Медузы могут достигать размера 12-этажного дома и расти на деревьях? Эдакие «кексики с щупальцами» в глубинах океана – это актинии? До сих пор научному миру известно лишь 5% всех видов животных, обитающих в океане? Невероятно! Об этом и о многих других интересных фактах подводного мира узнали второклассники благодаря начальнику водолазной службы Беломорской биологической станции МГУ, подводному фотографу и морскому биологу Александру Семёнову, выступившему на фестивале с лекцией. Аудитория то и дело оглашалась удивлёнными криками школьников, у которых возникали дополнительные вопросы. Александр Семёнов с лёгкостью переводил научный язык на доступный детям и сопровождал лекцию анимацией и фотографиями, в том числе своими.

Космические рейнджеры совершили в стенах своей школы самое настоящее путешествие в мир науки, рассмотрев её с разных сторон, открыв для себя новые страницы в знаниях. Четырёхчасовое приключение подошло к концу после прохождения всеми отрядами косморейнджеров пяти этапов. Блиц-опросы по окончании «путешествия» полностью подтвердили неподдельный интерес детей к фестивалю науки, что было приятно наблюдать, ведь на большинство вопросов второклассники ответили верно, а вопросы были не из лёгких.

Конечно, в таком космическом путешествии не может быть победивших и проигравших, поэтому каждый из косморейнджеров получил сертификат об успешном прохождении миссии. На финише детей ожидало «самое воздушное, самое космическое» мороженое. Ученики прогимназии №1752 надолго запомнят своё путешествие, а организаторы Всероссийского фестиваля науки продолжат распространять новую научную программу, адаптированную для детей, и в других школах страны.

          

Анастасия АБРОСЬКИНА,
Союз студенческих СМИ

- See more at: http://stud-smi.ru/2015/05/31/za-nimi-budushhee/#sthash.LeLWPKRB.dpuf

Научные открытия – это и насущно, и интересно, и завораживающе. Хорошо человеку, когда в доме есть водоснабжение, газ, электричество, когда в наушниках – музыка, а болезни искоренимы лекарствами. Мы можем быть далеки от мироощущения учёных, но они работают над сокращением безответных вопросов в мироощущении каждого из нас.

Родители и педагоги любят говорить детям о том, что за юным поколением – будущее. Организаторы Всероссийского фестиваля науки также убеждены в том, что школьникам необходима специально адаптированная научная программа, которая может быть представлена в игровой форме. И вот фестиваль науки впервые шагнул на ступени школы. Произошло это в московской прогимназии №1752 при поддержке корпорации «РОСНАНО» и Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники, а также в сотрудничестве с Московским государственным университетом имени Ломоносова. Для учащихся вторых классов молодые учёные провели игровой квест. Такого прогимназия ещё не видела.

Вместо привычных кабинетов – космические станции, вместо оценок – бумажные звёздочки в личный дневник. Все второклассники разделились на восемь отрядов космических рейнджеров. Впереди – пять испытательных этапов на пути к получению сертификата о прохождении миссии.

Вместе с рейнджерами–школьниками в путешествие по станциям на корабле отправились командор космических войск и четыре капитана: начальник энергоблока, капитан низких температур, начальник первичной подготовки и победитель дроидов. Дроиды известны детям по фантастической саге «Звёздные войны», где так названы выдуманные режиссёром Джоржем Лукасом роботы. Большинство же «капитанов» в реальной жизни – представители компании «СтартНаука» – платформы для развития образовательных проектов.

На космическом корабле главное – команда и дисциплина, поэтому каждый из отрядов точно знал, какому девизу следовал в путешествии. Девиз четвёртого отряда косморейнджеров гласил: «Земля – планета наша. На ней мы родились. Но улетать нам надо: мы в космос собрались».

- See more at: http://stud-smi.ru/2015/05/31/za-nimi-budushhee/#sthash.LeLWPKRB.dpuf

photoНаучные открытия – это и насущно, и интересно, и завораживающе. Хорошо человеку, когда в доме есть водоснабжение, газ, электричество, когда в наушниках – музыка, а болезни искоренимы лекарствами. Мы можем быть далеки от мироощущения учёных, но они работают над сокращением безответных вопросов в мироощущении каждого из нас.

Родители и педагоги любят говорить детям о том, что за юным поколением – будущее. Организаторы Всероссийского фестиваля науки также убеждены в том, что школьникам необходима специально адаптированная научная программа, которая может быть представлена в игровой форме. И вот фестиваль науки впервые шагнул на ступени школы. Произошло это в московской прогимназии №1752 при поддержке корпорации «РОСНАНО» и Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники, а также в сотрудничестве с Московским государственным университетом имени Ломоносова. Для учащихся вторых классов молодые учёные провели игровой квест. Такого прогимназия ещё не видела.photo

Вместо привычных кабинетов – космические станции, вместо оценок – бумажные звёздочки в личный дневник. Все второклассники разделились на восемь отрядов космических рейнджеров. Впереди – пять испытательных этапов на пути к получению сертификата о прохождении миссии.

Вместе с рейнджерами–школьниками в путешествие по станциям на корабле отправились командор космических войск и четыре капитана: начальник энергоблока, капитан низких температур, начальник первичной подготовки и победитель дроидов. Дроиды известны детям по фантастической саге «Звёздные войны», где так названы выдуманные режиссёром Джоржем Лукасом роботы. Большинство же «капитанов» в реальной жизни – представители компании «СтартНаука» – платформы для развития образовательных проектов.

photoНа космическом корабле главное – команда и дисциплина, поэтому каждый из отрядов точно знал, какому девизу следовал в путешествии. Девиз четвёртого отряда косморейнджеров гласил: «Земля – планета наша. На ней мы родились. Но улетать нам надо: мы в космос собрались».

Во время фестиваля кабинеты прогимназии таили много неизвестного для школьников. Космические путешественники наблюдали азотные взрывы, «ловили молнии», преодолевали препятствия из конструктора на радиоуправляемом «луноходе», отгадывали загадки и даже общались с роботами, которые на фестивале были представлены в двух видах.

– Роботы компании «KUKA» – это роботы специализированного направления, – рассказал магистрант МИРЭА Александр Морозов. – На них есть манипуляторы. Эти роботы умеют танцевать. Сейчас, например, они запрограммированы на танец под имперский марш из «Звёздных войн».photo

Детям был представлен и крупный проект в области робототехники под названием «R.Bot», разработанный российской компанией. Основная идея этого персонального робота – создание помощника человеку как дома, так и в офисе. «R.Bot» позволяет удалённо присутствовать в том месте, где находится робот, слышать и видеть всё, что происходит рядом с ним, а также говорить и воспроизводить изображение при помощи интернета и беспроводных технологий.

– Этим роботом можно управлять, – поделился Александр Морозов. – Оператор сидит за компьютером, передаёт информацию от себя и принимает её от робота. Допустим, ленивый школьник может отправить «R.Bot» вместо себя на учёбу, а сам, будучи дома, присутствовать на уроке через него, общаться с преподавателями и одноклассниками.

photoМедузы могут достигать размера 12-этажного дома и расти на деревьях? Эдакие «кексики с щупальцами» в глубинах океана – это актинии? До сих пор научному миру известно лишь 5% всех видов животных, обитающих в океане? Невероятно! Об этом и о многих других интересных фактах подводного мира узнали второклассники благодаря начальнику водолазной службы Беломорской биологической станции МГУ, подводному фотографу и морскому биологу Александру Семёнову, выступившему на фестивале с лекцией. Аудитория то и дело оглашалась удивлёнными криками школьников, у которых возникали дополнительные вопросы. Александр Семёнов с лёгкостью переводил научный язык на доступный детям и сопровождал лекцию анимацией и фотографиями, в том числе своими.

Космические рейнджеры совершили в стенах своей школы самое настоящее путешествие в мир науки, рассмотрев её с разных сторон, открыв для себя новые страницы в знаниях. Четырёхчасовое приключение подошло к концу после прохождения всеми отрядами косморейнджеров пяти этапов. Блиц-опросы по окончании «путешествия» полностью подтвердили неподдельный интерес детей к фестивалю науки, что было приятно наблюдать, ведь на большинство вопросов второклассники ответили верно, а вопросы были не из лёгких.photo

Конечно, в таком космическом путешествии не может быть победивших и проигравших, поэтому каждый из косморейнджеров получил сертификат об успешном прохождении миссии. На финише детей ожидало «самое воздушное, самое космическое» мороженое. Ученики прогимназии №1752 надолго запомнят своё путешествие, а организаторы Всероссийского фестиваля науки продолжат распространять новую научную программу, адаптированную для детей, и в других школах страны.

 

Анастасия Аброськина
Союз студенческих СМИ

Союз студенческих СМИ
Прикрепленные материалы: 
ФайлФайлРазмер
img_0910.jpgJPG, 5616x3744px, 7.41 МБ
zhingel.jpgJPG, 604x409px, 52.19 КБ
zhingel1.jpgJPG, 604x403px, 46.03 КБ
zhingel2.jpgJPG, 604x403px, 58.76 КБ
zhingel3.jpgJPG, 604x406px, 50.58 КБ

Новости в фейсбук

Случайные статьи

Ученые МГУ исследовали механизмы самоорганизации в живой клетке

Хромосома — это структура, которая находится внутри клеточного ядра и несет в себе большую часть генетической информации, отвечая за ее хранение, передачу и реализацию.

Они были первыми

Когда на Земле царили динозавры, земная фауна изобиловала существами, которые оказались там многими миллионами лет ранее. Речь идет о равнокрылых и обычных стрекозах.

Ученые разработали новый метод получения химических комплексов для фотогальванических элементов

Группа российских исследователей при участии ученых из МГУ имени М.В.Ломоносова разработали новый метод синтеза субфталоцианиновых комплексов, которые можно будет использовать для создания фотогальванических элементов.

Завершен первый этап отчетной кампании молодежных конкурсов 2017 года Президентской программы исследовательских проектов

Бессмертная гидра

Гидра - это маленькое удивительное существо и, как оказалось, фактически бессмертное существо. Наиболее известна гидра за то, что если ее разрезать на несколько частей, то они в итоге вырастут в новые гидры.