Правила жизни

Все о космосе и третьей планете от солнца

Подписка на RSS - Правила жизни

Скорость света ниже, чем считается?

В 1905 году Альберт Эйнштейн определил, что скорость света в вакууме является константой. Ее значение уточнялось от раза к разу, и сейчас считается, что скорость света составляет 299792,00 км в секунду (если отбросить, то что идет после запятой).

Телескоп площадью шестнадцать квадратных километров

Радиотелескоп Atacama Large Millimeter/submillimeter Array (ALMA) был введен в эксплуатацию в марте 2013 года.

До Альфы Центавра за две недели

Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света.

Вселенная "в пробирке"

Ученым-астрономам удалось совершить то, на фоне чего симуляция типа "Матрицы" выглядит древней компьютерной игрой 1980-х годов.

Самый необычный минерал

Он фиолетовый, красивый, и состоит из кубических кристаллов размером всего 0.5 миллиметра. Но что действительно делает путнисит, самый новый минерал в мире, абсолютно уникальным – так это то, что геологи никогда не находили ничего похожего на него.

Страшный суд по упрощённой процедуре

Недавние сверхточные измерения массы топ-кварка вновь оживили старый вопрос: почему она такая большая?

Возраст - 4 миллиарда 375 миллионов лет

Вы смотрите на самый древний когда-либо найденный фрагмент Земли: кусочек циркона возрастом 4.375 миллиардов лет. Его возраст подтверждён исследованием, которое опубликовано в журнале «Nature Geoscience».

Юпитер и жизнь на Земле

Чуждый нам мир Юпитера находится на расстоянии 588 миллионов км от нашей Земли.

Они игнорируют реальность

Чёрные дыры – это то, что случается, когда Вселенная делит на ноль. Они возникают, когда реальность выдаёт критическую ошибку: слишком много вещества в одном месте силой собственной гравитации портит и само вещество, и место, в котором оно находится.

У астронавтов по пути к Марсу сердце поменяет форму

Последние исследования NASA показывают – в результате долгого пребывания в космосе, человеческое сердце принимает форму шара. Для всех, кто мечтает сбросить оковы Земли и податься на марсианские пустоши, есть свежие, но достаточно плохие новости.

Толпа бывает очень умной

Коллективный разум большой группы непрофе

Где взять мечту

Последняя «официальная» утопия — мечта о

Театр одного психолога

Как превратить приличного человека в палача? Почему, когда на нас смотрят, мы лучше крутим леску спиннинга, но хуже сочиняем стихи?

Почему мы не суслики

Гражданин солнечной системы

Родина бывает разных размеров.

Страницы

Биологи нашли в Красном море новых светящихся существ

Красное море известно туристам всего земного шара как место для отдыха и любительского дайвинга, однако даже там обитает множество живых существ, еще только ждущих свое

Конец медицины антибиотиков?

Появление антибиотиков стало настоящей революцией, они сделали обыденными медицинские операции, которые до этого считались чудом. Но скоро медицине, какой мы ее знаем сегодня, может придет конец.

Геном и постгеном